Тайский сервис такси поборол рутину технологиями


Креатив | 29 Сентября 2015 18:02 | 1

Компания Grabtaxi запустила забавный рекламный ролик, в котором показала, насколько легкой может стать жизнь благодаря гаджетам

Grabtaxi – это приложение, работающее как Uber, Gett или «Яндекс.Такси», но в Таиланде. Поскольку главной задачей сервиса является облегчить жизнь пользователей, то креативщики из Saatchi & Saatchi Thailand разработали идею «Суперлегкая жизнь».

В рекламном ролике все рутинные действия, которые должен выполнять герой по утрам, полностью автоматизированы. Ему даже не приходится самостоятельно вставать с кровати, так как робот выключает будильник, чистит ему зубы, умывает, одевает, расчесывает, кормит. Единственное – парню нужно вызвать такси, но благодаря приложению это можно сделать в один клик. В итоге, «умная» автоматизированная система сажает довольного героя прямо в такси.

Слоган звучит так: «Легкая жизнь. Используйте Grab». Сервис позволяет заказывать стандартные такси, машины премиум-класса и скутеры, столь популярные в Таиланде. Кампания также задействует наружные рекламные носители в Бангкоке.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

юра (Гость) | 29.09.2015, 19:18
в тае все на скутерах ездят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама