Тайский сервис такси поборол рутину технологиями


Креатив | 29 Сентября 2015 18:02 | 1

Компания Grabtaxi запустила забавный рекламный ролик, в котором показала, насколько легкой может стать жизнь благодаря гаджетам

Grabtaxi – это приложение, работающее как Uber, Gett или «Яндекс.Такси», но в Таиланде. Поскольку главной задачей сервиса является облегчить жизнь пользователей, то креативщики из Saatchi & Saatchi Thailand разработали идею «Суперлегкая жизнь».

В рекламном ролике все рутинные действия, которые должен выполнять герой по утрам, полностью автоматизированы. Ему даже не приходится самостоятельно вставать с кровати, так как робот выключает будильник, чистит ему зубы, умывает, одевает, расчесывает, кормит. Единственное – парню нужно вызвать такси, но благодаря приложению это можно сделать в один клик. В итоге, «умная» автоматизированная система сажает довольного героя прямо в такси.

Слоган звучит так: «Легкая жизнь. Используйте Grab». Сервис позволяет заказывать стандартные такси, машины премиум-класса и скутеры, столь популярные в Таиланде. Кампания также задействует наружные рекламные носители в Бангкоке.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама