Тайский сервис такси поборол рутину технологиями
Компания Grabtaxi запустила забавный рекламный ролик, в котором показала, насколько легкой может стать жизнь благодаря гаджетам
Grabtaxi – это приложение, работающее как Uber, Gett или «Яндекс.Такси», но в Таиланде. Поскольку главной задачей сервиса является облегчить жизнь пользователей, то креативщики из Saatchi & Saatchi Thailand разработали идею «Суперлегкая жизнь».
В рекламном ролике все рутинные действия, которые должен выполнять герой по утрам, полностью автоматизированы. Ему даже не приходится самостоятельно вставать с кровати, так как робот выключает будильник, чистит ему зубы, умывает, одевает, расчесывает, кормит. Единственное – парню нужно вызвать такси, но благодаря приложению это можно сделать в один клик. В итоге, «умная» автоматизированная система сажает довольного героя прямо в такси.
Слоган звучит так: «Легкая жизнь. Используйте Grab». Сервис позволяет заказывать стандартные такси, машины премиум-класса и скутеры, столь популярные в Таиланде. Кампания также задействует наружные рекламные носители в Бангкоке.