29 Сентября 2015 | 18:02

Тайский сервис такси поборол рутину технологиями

Компания Grabtaxi запустила забавный рекламный ролик, в котором показала, насколько легкой может стать жизнь благодаря гаджетам

Grabtaxi – это приложение, работающее как Uber, Gett или «Яндекс.Такси», но в Таиланде. Поскольку главной задачей сервиса является облегчить жизнь пользователей, то креативщики из Saatchi & Saatchi Thailand разработали идею «Суперлегкая жизнь».

В рекламном ролике все рутинные действия, которые должен выполнять герой по утрам, полностью автоматизированы. Ему даже не приходится самостоятельно вставать с кровати, так как робот выключает будильник, чистит ему зубы, умывает, одевает, расчесывает, кормит. Единственное – парню нужно вызвать такси, но благодаря приложению это можно сделать в один клик. В итоге, «умная» автоматизированная система сажает довольного героя прямо в такси.

Слоган звучит так: «Легкая жизнь. Используйте Grab». Сервис позволяет заказывать стандартные такси, машины премиум-класса и скутеры, столь популярные в Таиланде. Кампания также задействует наружные рекламные носители в Бангкоке.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.