Oreo запустил первый рекламный проект к старту продаж в России
Бренд компании Mondelez International представил промосайт, где предложил всем отпраздновать приход Oreo на рынок
В магазинах знаменитый бренд должен появиться уже в октябре этого года. А пока все желающие могут загрузить свои фотографии на промосайте http://oreo.ru/, чтобы создать аватар в стиле Oreo, будто бы выполненный из крема и печенья, и подписаться на страницу бренда в Facebook. Организаторы акции #СКОРООРЕО также обещают устроить сюрприз российским потребителям.
Запуском проекта занималось агентство Engagency.
Как рассказала AdIndex Юлия Бобовникова, бренд-менеджер Oreo & Chocobakery, в тендере, который проводился в июне 2015 года, принимали участие два агентства.
«Идея Engagency привлекла нас своей простотой – как с точки зрения понимания потребителем, так и с точки зрения осуществления. И, конечно, она отвечает задачам бренда», – отметила представитель компании.
«Основной задачей агентства на этапе пре-запуска было интересно и с максимальным охватом рассказать о том, что всемирно известный бренд наконец-то приходит в Россию. Создавая креатив для этой кампании, мы отталкивались от двух фактов. Первый – печенье Oreo всегда выступает главным героем своей рекламной коммуникации. Второй – несмотря на отсутствие официальных продаж, у бренда уже было огромное количество фанатов в России, – рассказывает креативный директор Engagency Егор Серяков. Так родилась кампания #СКОРООРЕО, где мы решили подарить поклонникам бренда инструмент – редактор Oreo-аватарок, позволяющий ярко поделиться новостью о запуске бренда с друзьями.
Печенье начнет появляться на прилавках российских магазинах уже 1 октября, и наша рекламная кампания только началась. У Oreo есть забавный ритуал потребления – «Покрути, Лизни, Обмакни», и мы хотим узнать, что думают по поводу этого ритуала российские фанаты бренда. Скоро на сайте появится возможность загрузить видео «Как ты ешь Oreo?». А за каждое созданное видео мы будем дарить пачку печенья из самой первой партии, произведенной в России. Так что оставайтесь с нами и подписывайтесь на Oreo в социальных сетях – будет интересно!»
Сейчас у Oreo нет персональной страницы в Facebook для российской аудитории, но в ближайшее время она появится. Кто будет заниматься SMM-продвижением, пока не известно, уточнили в Oreo. Бренд планирует использовать кросс-канальную коммуникацию, ставка будет сделана, скорее, на креативную идею, нежели на какой-то определенный канал.
Печенье Oreo будет изготавливаться на фабрике «Большевик» во Владимирской области. Инвестиции Mondelez в расширение производства составили 320 млн рублей. Это первый шаг на пути к тому, чтобы познакомить российских потребителей с легендарным печеньем и знаменитым ритуалом «покрути, лизни, обмакни», – говорится в заявлении компании.
Oreo – это ключевой бренд Mondelēz International с оборотом более $2 млрд. Печенье появилось в 1912 году. Сегодня бренд продается в более чем 100 странах мира. В честь Oreo даже названа улица в Нью-Йорке.