В Московском метрополитене появился «Полосатый экспресс»


Наружная реклама | 29 Сентября 2015 | 3

В Московском метрополитене появился «Полосатый экспресс»
На Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена начал курсировать состав, 8 вагонов которого изнутри оклеены изображениями амурских тигров и дальневосточных леопардов. Оба вида млекопитающих находятся на грани исчезновения и занесены в Международную Красную книгу

Запуск брендированного поезда осуществлен в рамках празднования Дня Амурского тигра, которое состоялось 27 сентября, и является частью проекта Русского географического общества, Центра «Амурский тигр» и автономной некоммерческой организации «Дальневосточные леопарды». Особенно ярко этот день, призванный привлечь внимание общественности к охране окружающей среды и сохранению редких и исчезающих видов животных, отметили во Владивостоке – праздничными многолюдными шествиями и мероприятиями.
Отметим, что в России насчитывается порядка 510 особей амурского тигра, ареал распространения которых находится на юге Дальнего Востока. Президент России Владимир Путин лично курирует программу по защите амурских тигров в рамках Русского географического общества.  В настоящий момент удалось переломить отрицательную динамику и количество тигров медленно начало расти.

По информации Adindex.ru, брендирование состава осуществлено специальными материалами компании 3М. Они обладают хорошей клейкостью, но в случае необходимости легко удаляются, не нанося поверхности никаких повреждений. Износостойкой декоративной пленкой оклеены стены, потолки, а также пол вагонов.

«Пленка на полу повышенной износостойкости, она проходила тестирование – стикеры были наклеены на станции «Лубянка» между турникетами. Работы были завершены в течение четырех дней», – рассказал Олег Зайцев, заместитель начальника метрополитена, начальник службы подвижного состава. Его цитату приводит пресс-служба метрополитена.

«Полосатый экспресс» стал одиннадцатым именным поездом в столичной подземке, уточняет пресс-служба метрополитена. Самый старый из них – «Народный ополченец» – начал курсировать по Замоскворецкой линии в 1989 году. В 2015 году были запущены три именных поезда – «70 лет Великой Победы», «80 лет Московскому метро» и «Краски метро». Кроме них на различных линиях метро курсируют «Курская дуга», «Красная стрела – 75 лет», «Акварель», «Читающая Москва», ретропоезд «Сокольники» и «Поэзия в метро».

Брендированнй поезд в метрополитене не единственный транспортный проект, который ко Дню празднования Амурского тигра преобразился до неузнаваемости. Ранее авиакомпания «Трансаэро» представила общественности «Полосатый рейс»: тигриные черты приобрел широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Boeing 747-400. Официальная презентация проекта состоялась 22 июня 2015 года в московском аэропорту Внуково. 26-го сентября самолет впервые совершил посадку в Приморье (Владивосток), где его встретила праздничная делегация. Самолет, украшенный тигриной символикой, доставил гостей праздника. Пассажирам «Боинга» были вручены подарки с тигриной символикой. Для детей — книги, рассказывающей о приключениях тигренка Амурчика, а так же плюшевые тигриные лапки и ушки. В полете у пассажиров «полосатого рейса» была возможность просмотреть документальные фильмы, подготовленные Центром «Амурский тигр». По прибытию двухпалубный 747-ой прошел через символичную водяную арку, сообщает портал VestiRegion.ru.

Фото предоставлено пресс-службой Московского метрополитена

Фото предоставлено пресс-службой «Трансаэро»

 

 

Автор: Ульяна Бородина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 29.09.2015, 17:38
Буду теперь искать такой поезд, чтобы прокатиться
зина-зина (Гость) | 29.09.2015, 17:48
это надо поздно вечером ехать, чтобы всю эту красоту рассмотреть
пассажир (Гость) | 29.09.2015, 18:07
красиво

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>