29 Сентября 2015 | 13:33

Михаил Прохоров теперь лично владеет СМИ под брендами РБК

Медиаактивы холдинга РБК (RBCM RX – рекомендация пересматривается) практически полностью перешли под контроль структур Михаила Прохорова, после того как холдинг весной этого года начал реорганизацию бизнеса с целью соответствовать вступающим в силу поправкам к закону о СМИ

Картинка Михаил Прохоров теперь лично владеет СМИ под брендами РБК

Об этом сегодня пишут «Ведомости». Так, РБК создал дочернюю компанию «РБК онлайн» и внес в ее капитал 100% «Бизнеспресс» (владеет газетой и журналом РБК) и 100% ЗАО «РБК-ТВ». В апреле 80,46% акций РБК онлайн было продано за 852 млн руб. ООО «Бизнесинформ», которое в настоящее время на 100% принадлежит Михаилу Прохорову, контролирующему 57% акций РБК. К концу года информационное агентство РБК и Cnews.ru также должны быть переданы в пользу ООО «Бизнесинформ».

…но компания должна фактически сохранить экономические права в них

Холдинг РБК останется владельцем собственных торговых марок СМИ, продолжит заниматься их распространением и продавать в них рекламу, поэтому, по словам представителей компании, реорганизация не должна отразиться на финансовых результатах РБК. РБК онлайн будет фактически выступать в качестве производителя контента и будет удовлетворять требованию о 20-процентном ограничении иностранного участия в российских СМИ. При этом у самого РБК 43% акций находится в свободном обращении, включая долю иностранных миноритариев.

Необходимы операционные улучшения

Реорганизация РБК еще больше усложняет вопрос инвестиционной привлекательности компании для миноритарных акционеров, поскольку контроль РБК над собственными медиаактивами может быть неполным. При этом большую часть операционной EBITDA в 1 п/г 2015 г. принес инфраструктурный сегмент «B2B», а не медийный бизнес. Учитывая высокий уровень долга компании, мы по-прежнему считаем, что РБК необходимо показать более заметные финансовые и операционные улучшения, чтобы вернуть интерес со стороны портфельных инвесторов. В настоящее время наша модель компании пересматривается.

Источник: Прайм

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.