Михаил Прохоров теперь лично владеет СМИ под брендами РБК


Медиа | 29 Сентября 2015 13:33

Медиаактивы холдинга РБК (RBCM RX – рекомендация пересматривается) практически полностью перешли под контроль структур Михаила Прохорова, после того как холдинг весной этого года начал реорганизацию бизнеса с целью соответствовать вступающим в силу поправкам к закону о СМИ

Об этом сегодня пишут «Ведомости». Так, РБК создал дочернюю компанию «РБК онлайн» и внес в ее капитал 100% «Бизнеспресс» (владеет газетой и журналом РБК) и 100% ЗАО «РБК-ТВ». В апреле 80,46% акций РБК онлайн было продано за 852 млн руб. ООО «Бизнесинформ», которое в настоящее время на 100% принадлежит Михаилу Прохорову, контролирующему 57% акций РБК. К концу года информационное агентство РБК и Cnews.ru также должны быть переданы в пользу ООО «Бизнесинформ».

…но компания должна фактически сохранить экономические права в них

Холдинг РБК останется владельцем собственных торговых марок СМИ, продолжит заниматься их распространением и продавать в них рекламу, поэтому, по словам представителей компании, реорганизация не должна отразиться на финансовых результатах РБК. РБК онлайн будет фактически выступать в качестве производителя контента и будет удовлетворять требованию о 20-процентном ограничении иностранного участия в российских СМИ. При этом у самого РБК 43% акций находится в свободном обращении, включая долю иностранных миноритариев.

Необходимы операционные улучшения

Реорганизация РБК еще больше усложняет вопрос инвестиционной привлекательности компании для миноритарных акционеров, поскольку контроль РБК над собственными медиаактивами может быть неполным. При этом большую часть операционной EBITDA в 1 п/г 2015 г. принес инфраструктурный сегмент «B2B», а не медийный бизнес. Учитывая высокий уровень долга компании, мы по-прежнему считаем, что РБК необходимо показать более заметные финансовые и операционные улучшения, чтобы вернуть интерес со стороны портфельных инвесторов. В настоящее время наша модель компании пересматривается.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама