Госдума может разрешить госзаказчикам менять условия контракта после его подписания


Право | 28 Июля 2015 16:17 | 3

Депутаты Госдумы во главе с Ириной Яровой разработали законопроект, который разрешает госзаказчикам менять условия контрактов со сроком исполнения в 3-10 лет

Заключать такие соглашения будут на основании специальных инвестиционных соглашений. Продукцию можно будет закупать напрямую у производителя без конкурса. Заказчик получит право изменить стоимость договора, условия оплаты, пересмотреть размер поставки уже после того, как соглашение будет подписано, сообщают «Ведомости».

По данным издания, сейчас проект рассматривает Государственно-правовое управление. В пояснительной записке к инициативе сказано, что новая система работы позволит госзаказчикам учесть риски инфляции и дефляции, изменение цен на отдельные категории товаров.
Минэкономразвития не поддержало инициативу. В отзыве ведомства говорится, что нужно четко и прописать случаи, когда допустимо изменить условия контракте.

На сегодня менять условия соглашения можно только при смене тарифов. С 2015 года действует норма по изменению цены контракта для импортного поставщика из-за разницы в курсах валют.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Realnoevremya.ru

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 28.07.2015, 16:53
А можно госзаказчикам разрешить вообще все. А остальным все запретить
андрей (Гость) | 28.07.2015, 17:41
выглядит как начинающийся беспредел
ххх (Гость) | 28.07.2015, 17:53
как продолжающийся беспредел

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама