28 Июля 2015 | 17:29

Айдентика: у жилого квартала на месте завода «Серп и Молот» появился бренд

Строительная компания «ДОНСТРОЙ» займется реорганизацией территории завода «Серп и Молот», концепцию девелоперского проекта разработало британское архитектурное бюро LDA Design. Айдентику нового жилого квартала создало агентство «Восход»

Картинка Айдентика: у жилого квартала на месте завода «Серп и Молот» появился бренд

Сегодня, 28 июля, состоялась презентация имени, бренда и рекламной концепции проекта «Символ» – нового жилищного комплекса от «ДОНСТРОЯ» площадью 60 га, который в ближайшие семь-десять лет появится на территории бывшего завода «Серп и Молот». Над проектом работали агентства LDA Design и UHA London, ставшие победителями международного конкурса, в финал которого вышли представители из Великобритании, Нидерландов, Франции и России. Всего было подано 52 заявки на участие от 157 компаний из 17 стран.

Разработкой айдентики футуристичного проекта занималось агентство «Восход». Об идее, лежащей в основе брендинга, рассказали креативный директор агентства Андрей Губайдуллин и руководитель департамента рекламы и PR «ДОНСТРОЯ» Евгения Колосова.

Прежде всего, команда отталкивалась от стремлений современного жителя мегаполиса, которые выходят далеко за рамки бытового комфорта: ему необходимо гораздо больше, чем просто уют в четырех стенах. Люди сегодня хотят быть частью глобального общества, жить насыщенной и свободной жизнью, познавать новое, развиваться творчески и интеллектуально. Поэтому центральной темой креативной концепции стала «свобода», рассказала Евгения Колосова. Это свобода выбора, перемещения, общения и расширение привычных границ. Ценностями бренда, помимо свободы, стали достоинство, искренность, открытость, самоуважение и человечность.

Труднее всего, по словам Андрея Губайдуллина, было визуализировать «свободу». Поэтому в логотипе «Символа» появилась динамическая составляющая. Главным стало изображение со стаей птиц.

Рекламная кампания проекта уже стартовала в наружке. На щитах появились слова «Свобода», «Искренность», «Достоинство» и «Смелость» с подписью «в каждом из нас». Постеры были созданы вручную.

 

 

[+slider+]
Также в агентстве создали манифест проекта, который раскрывает характер бренда: «Ты видел много. Было все: успехи и поражения, ответственность за каждое принятое решение. Сегодня ты уже не сомневаешься, ты точно знаешь себе цену. Ты принял Москву: правила, масштаб, ритм, уклад. И ты живешь нормально. Но точно знаешь – можно жить хорошо. У тебя свои стандарты о том, как должно быть. И ты себе не изменишь. Ты знаешь, что выбирать. И это – твоя свобода. Твоя и твоей семьи. Все остальное – подстроится. Архитектурный проект «Символ».

Концепция жилого квартала

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru