Айдентика: у жилого квартала на месте завода «Серп и Молот» появился бренд


Дизайн | 28 Июля 2015 17:29 | 2

Строительная компания «ДОНСТРОЙ» займется реорганизацией территории завода «Серп и Молот», концепцию девелоперского проекта разработало британское архитектурное бюро LDA Design. Айдентику нового жилого квартала создало агентство «Восход»

Сегодня, 28 июля, состоялась презентация имени, бренда и рекламной концепции проекта «Символ» – нового жилищного комплекса от «ДОНСТРОЯ» площадью 60 га, который в ближайшие семь-десять лет появится на территории бывшего завода «Серп и Молот». Над проектом работали агентства LDA Design и UHA London, ставшие победителями международного конкурса, в финал которого вышли представители из Великобритании, Нидерландов, Франции и России. Всего было подано 52 заявки на участие от 157 компаний из 17 стран.

Разработкой айдентики футуристичного проекта занималось агентство «Восход». Об идее, лежащей в основе брендинга, рассказали креативный директор агентства Андрей Губайдуллин и руководитель департамента рекламы и PR «ДОНСТРОЯ» Евгения Колосова.

Прежде всего, команда отталкивалась от стремлений современного жителя мегаполиса, которые выходят далеко за рамки бытового комфорта: ему необходимо гораздо больше, чем просто уют в четырех стенах. Люди сегодня хотят быть частью глобального общества, жить насыщенной и свободной жизнью, познавать новое, развиваться творчески и интеллектуально. Поэтому центральной темой креативной концепции стала «свобода», рассказала Евгения Колосова. Это свобода выбора, перемещения, общения и расширение привычных границ. Ценностями бренда, помимо свободы, стали достоинство, искренность, открытость, самоуважение и человечность.

Труднее всего, по словам Андрея Губайдуллина, было визуализировать «свободу». Поэтому в логотипе «Символа» появилась динамическая составляющая. Главным стало изображение со стаей птиц.

Айдентика: у жилого квартала на месте завода «Серп и Молот» появился бренд

Айдентика: у жилого квартала на месте завода «Серп и Молот» появился бренд

Рекламная кампания проекта уже стартовала в наружке. На щитах появились слова «Свобода», «Искренность», «Достоинство» и «Смелость» с подписью «в каждом из нас». Постеры были созданы вручную.

 

 

Также в агентстве создали манифест проекта, который раскрывает характер бренда: «Ты видел много. Было все: успехи и поражения, ответственность за каждое принятое решение. Сегодня ты уже не сомневаешься, ты точно знаешь себе цену. Ты принял Москву: правила, масштаб, ритм, уклад. И ты живешь нормально. Но точно знаешь – можно жить хорошо. У тебя свои стандарты о том, как должно быть. И ты себе не изменишь. Ты знаешь, что выбирать. И это – твоя свобода. Твоя и твоей семьи. Все остальное – подстроится. Архитектурный проект «Символ».

Айдентика: у жилого квартала на месте завода «Серп и Молот» появился бренд

Концепция жилого квартала

Айдентика: у жилого квартала на месте завода «Серп и Молот» появился бренд

Айдентика: у жилого квартала на месте завода «Серп и Молот» появился бренд

Айдентика: у жилого квартала на месте завода «Серп и Молот» появился бренд

Айдентика: у жилого квартала на месте завода «Серп и Молот» появился бренд

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 28.07.2015, 17:56
да уж. серп, молот и свобода
юрий (Гость) | 28.07.2015, 18:56
странный слоган в наше время

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама