Суд отклонил жалобу «Телеспорта» по спору с «Мегафоном» на 3 млн евро


Право | 15 Июля 2015 11:02 | 1

Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение о взыскании по иску маркетингового агентства «Телеспорт», занимающегося организацией спортивных мероприятий и телетрансляций, с сотового оператора «Мегафон» около 30 тысяч евро вместо 3 миллионов евро, которые компания просила взыскать, говорится в материалах суда

Истец требовал в суде выплатить ему вознаграждение в размере 2,4 миллиона евро и 68,8 тысяч евро в качестве процентов за распространение рекламы ответчика на чемпионате мира по хоккею 2014 года. Однако арбитражный суд Москвы в апреле частично удовлетворил иск маркетингового агентства. Компания подала апелляционную жалобу на это решение, однако суд ее отклонил. Логотип «Мегафона» был тогда размещен на форме хоккеистов и на бортах площадок. Ответчик заявил, что не заключал с истцом спонсорский контракт, поэтому обязательств перед «Телеспортом» в таком объеме у него нет. Как сообщил ответчик в суде, истец отказался от заключения мирового соглашения, по которому «Мегафон» предлагал выплатить около 500 тысяч евро.

Истец пояснил, что 7 апреля 2014 года он получил гарантийное письмо от «Мегафона» с просьбой распространить его рекламу на чемпионате мира. В тот же день истец разместил логотип ответчика на главной странице сайта чемпионата. Позже логотип был размещен и на других носителях. По мнению истца, данными действиями он принял оферту ответчика, и договор можно считать заключенным. При этом «Мегафон» получил право на использование обозначения «Официальный спонсор чемпионата мира» и эмблемы чемпионата.

Представитель «Мегафона» иск не признал. По мнению ответчика, гарантийное письмо не являлось офертой, сторонами не были согласованы существенные условия договора, в том числе его цена. Как пояснил ответчик, он не получил прав на использование обозначения «Официальный спонсор чемпионата мира», которое является зарегистрированным товарным знаком. Для его использования необходимо заключение лицензионного договора.

Ответчик также сообщил, что 14 апреля он получил от «Телеспорта» проект договора, который являлся офертой на новых условиях и от заключения которого сотовый оператор 17 апреля отказался. Тогда же он отказался и от своего гарантийного письма. Несмотря на это, истец разместил рекламу на аренах чемпионата. Ответчик потребовал ее удалить. Как заявил представитель «Мегафона», полный спонсорский пакет стоил 2,2 миллиона евро, от его приобретения ответчик отказался в связи с ростом курса евро. При этом стоимость дополнительных услуг истца по размещению рекламных материалов составляла 24 тысячи евро, отметил ответчик.

Суд в решении указал, что из анализа доказательств (гарантийного письма ответчика, его писем об отказе от договора), и норм права, пришел к выводу, что ответчик не является спонсором соревнований и размещение логотипа является просто рекламой организации.

Оказание истцом услуг по размещению логотипа ответчика подпадает под действие положений главы 39 ГК РФ о возмездном оказании услуг, в которых ответчик является заказчиком, а истец исполнителем.

Из представленных в материалы дела документов, следует, что стоимость услуг, оказанных ответчику, в частности, стоимость услуг по размещению логотипа ответчика на официальном интернет сайте чемпионата составляет около 27 тысяч евро. Суд принял решение о взыскании этой суммы с «Мегафона» за оказанные услуги и о взыскании процентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: rapsinews.ru

последние новости

Комментарии

люся (Гость) | 15.07.2015, 11:59
вот мегафон теперь и старается, с терроризмом предлагает бороться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама