12-й Международный Маркетинговый Съезд: «размножайся» правильно!


Пресс-релизы | 15 Июля 2015 11:14

9-11 июля в Москве прошел 12-й Международный Маркетинговый Съезд East West Marketing Summit 2015 (EWMS 2015). Из года в год ведущие эксперты по бизнес-стратегиям, позиционированию, продвижению и представители бизнеса собираются, чтобы поделиться новыми трендами, подходами и инструментами

По словам организаторов EWMS, Маркетинговый Съезд 2015 стал ключевым и поворотным в развитии мероприятия: он изменил предназначение, целеполагание и формат события.

«В этом году Международный Маркетинговый съезд окончательно стал предпринимательским. Событием, где нам удалось собрать зрелых, успешных, прогрессивных представителей бизнеса. Это люди, которые с одной стороны успешны и самодостаточны и могут позаботиться о своем текущем бизнесе, а с другой стороны смотрят в будущее, открыты и обладают энергией для нового партнерства и создания совместных сильных бизнес-решений. Для таких людей основная цель — правильно «размножить» свой бизнес — «зачать, выносить и родить», — говорит идеолог и организатор Международного Маркетингового Съезда Вадим Ширяев.

В течение трех дней предприниматели получали экспертные консультации, оценивали свою рыночную позицию, узнали о тонкостях продвижения бизнеса в сети. Также представители бизнеса делились между собой личным опытом и обменивались новыми идеями. На событии было создано более 10-ти совместных проектов и установлено сотни новых договоренностей.

В ТОП-25 самых влиятельных участников Съезда вошли: Михаил Слободин (CEO ВымпелКом (бренд «Билайн»)), Темур Шакая (Аптечная сеть 36.6),  Максим Афонасьев (Аксус-Фронтайм), Анна Воронина (КУ «Газпром»), Ирина Мальцева (Ростелеком), Андрей Белоногов (Магнит), Trevor Lui (Knowledge Associates, China), Rudolf Dsouza (Knowledge Associates, India), Олег Лавров (KM-Alliance) Евгений Кадушин (Trout&Partners Russia), Игорь Березин (Гильдия маркетологов), Павел Дедков (PRKVADRAT, Беларусь), Олег Бармин (ВымпелКом (бренд Билайн)), Сергей Меньшиков (NewMediaLab) и другие. Эти люди  — главные инвесторы Съезда, создающие инфраструктуру, знания, контент и настроение мероприятия.

Генеральным партнером события, принимающим Съезд у себя в гостях, стала компания ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).

Ключевое открытие EWMS-2015 — премия за лучшее позиционирование на российском рынке и реализацию бизнес-стратегии Strategy and Positioning Award «Лидеры рынков» (SAPA «Лидеры рынков»). Премия путем исследования рынка выявляет ведущие компании, которые применяют в своем бизнесе технологию позиционирования и воплощают конкурентную стратегию лучше, чем их конкуренты и партнеры на рынке. В этом году на Премию SAPA «Лидеры рынков» номинировано 48 проектов, представленных на Съезде. Среди них — «Лошадиная сила», HARATS, Долька Бар, ЕЮС, Фронтайм, Уютерра, букетная лавка Fun-Fun, Клаустрофобия, 3plet, Easy Finance, МосИгра и др.

Финалисты-победители SAPA «Лидеры рынков»-2015 будут определены до 1 сентября 2015 года. По мнению члена экспертного совета Вадима Ширяева, президента Содружества организаций по развитию бизнеса, «каждое из представленных на EWMS решений достойно награды и статуса лидера рынка в своей категории».

В целом участники Съезда отмечают высокий уровень актуальности контента и учет всех трендов времени, возможность «без галстуков» пообщаться с экспертами и найти новые возможности для своего бизнеса. А еще теплую, дружескую атмосферу, которой EWMS много лет гордится по праву.

Международный Маркетинговый Съезд — зрелое событие для зрелого бизнеса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама