Nielsen: Как потребители узнают о новом продукте


Исследования | 15 Июля 2015 11:27 | 3

ТВ-реклама на втором месте по эффективности, но не в Европе

Ближний круг общения остается для людей во всем мире главным источником информации о выходе в свет новых продуктов, обходя по эффективности ТВ-рекламу, выяснил Nielsen в результате исследования потребительского поведения.

О новых продуктах большинство (56%) потребителей узнают вполне традиционным способом - от семьи и друзей, несмотря на ориентированность рекламных бюджетов в сторону электронных СМИ.

Телереклама занимает второе место - 52% жителей земли узнают о новинках благодаря ТВ, хотя она заметно теряет эффективность в Европе, не входя в топ-3 источников. Европейцы узнают о новинках от семьи и друзей (58%), непосредственно в магазине (56%), ищут информацию о новых товарах в интернете (48%), и лишь 45% реагируют на ТВ-рекламу, говорится в отчете.

На третьем месте в глобальном разрезе - сами магазины: 48% потребителей в мире узнают о новых продуктах, увидев их на полке в розничной точке, отмечает Nielsen.

Тем не менее в ряде макрорегионов с магазинами теперь конкурирует интернет. Как и в Европе, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Северо-восточной Африке "активный поиск в интернете" стал третьим по популярности источником информации о новых продуктах.

Социальные сети выступают ресурсом для получения информации о новинках у пятой части потребителей в Европе и Северной Америке и у трети в Латинской Америке и регионе Африка/Ближний Восток, говорится в отчете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: anrt.info

последние новости

Комментарии

люся (Гость) | 15.07.2015, 11:57
ой, неужели я с друзьями буду обсуждать, что где купить. поинтереснее темы найдутся. если надо узнать что-то - интернет
Гость (Гость) | 15.07.2015, 12:05
Люся, это не про что где купить, а про то, что нового появилось. Вот откуда вы про новинки узнаете? От подруг наверное?
люся (Гость) | 15.07.2015, 12:47
мы с подругами беседуем о смысле жизни, а не о "новинках"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама