Власти Москвы ужесточили требования к рекламе в городе


Право | 15 Июля 2015 10:40 | 1

Власти Москвы ужесточили требования к рекламе в городе
Источник: mk.ru
Власти Москвы ужесточили требования к рекламным светодиодным экранам в Москве, сообщает «Интерфакс». Согласно новым требованиям, запрещена трансляция на белом фоне, а также резкая смена кадров

«Новые нормативы введены после многочисленных обращений граждан. По заказу департамента была проведена техническая экспертиза воздействия световой рекламы на засветку окон», — заявили в пресс-службе департамента СМИ и рекламы.

Причина ужесточения — частые обращения жителей города, которые жаловались на слишком сильное освещение подобных экранов. В пресс-службе сообщили, что в ходе проверки было установлено превышение норм вертикальной освещенности на окнах жилых строений.

«Правилами также установлено, что смена изображения в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 1 минуту и только в режиме плавного снижения-повышения яркости», — пояснили в пресс-службе департамента.

Более того, согласно новым требованиям запрещается установка более одного рекламного билборда на крыше здания за исключением размещения рекламы на торговых центрах. При этом департамент займется «продажей незаконно-установленных рекламных плакатов, которые были демонтированы».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Олег (Гость) | 15.07.2015, 11:42
Вроде звучит логично, но в свете последней политики тотальных ограничений - еще один удар для рынка

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама