Власти Москвы ужесточили требования к рекламе в городе
Власти Москвы ужесточили требования к рекламным светодиодным экранам в Москве, сообщает «Интерфакс». Согласно новым требованиям, запрещена трансляция на белом фоне, а также резкая смена кадров
«Новые нормативы введены после многочисленных обращений граждан. По заказу департамента была проведена техническая экспертиза воздействия световой рекламы на засветку окон», — заявили в пресс-службе департамента СМИ и рекламы.
Причина ужесточения — частые обращения жителей города, которые жаловались на слишком сильное освещение подобных экранов. В пресс-службе сообщили, что в ходе проверки было установлено превышение норм вертикальной освещенности на окнах жилых строений.
«Правилами также установлено, что смена изображения в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 1 минуту и только в режиме плавного снижения-повышения яркости», — пояснили в пресс-службе департамента.
Более того, согласно новым требованиям запрещается установка более одного рекламного билборда на крыше здания за исключением размещения рекламы на торговых центрах. При этом департамент займется «продажей незаконно-установленных рекламных плакатов, которые были демонтированы».
Источник: Газета