В рекламу алкоголя могут вернуть животных и людей


Право | 19 Июня 2015 09:50 | 2

В рекламу алкоголя могут вернуть животных и людей
Источник: nypost.com
Правительство одобрило законопроект единоросса Виктора Звагельского о запрете на публикацию изображений людей и животных в рекламном брендинге алкогольной продукции, пишут «Известия». Отмечается, что запрет будет снят для тех компаний, где животные и люди являются частью торговой марки

Поправки с учетом последующих доработок поддержали все профильные ведомства: ФАС, Минэкономразвития, Росалкогольрегулирование, Минобрнауки, Минпромторг, Минфин, Роспатент и Минюст. Противниками являются лишь Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве и Государственно-правовое управление при президенте.

По словам главы Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадима Дробиза, разрешение использовать образы людей и животных не скажется на потреблении алкоголя, потому что спрос на продукцию формируется с помощью «войны брендов» и при запрете на использование образов в рекламе пива продажи напитка не уменьшились.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

дуся (Гость) | 19.06.2015, 10:02
в рекламе алкоголя будут пьяные животные
R2D2 (Гость) | 19.06.2015, 10:56
Верните алкоголь в рекламу животных и людей

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама