С 2016 года компания Nokia начнет создавать мобильные телефоны


Mobile | 19 Июня 2015 09:40 | 1

Генеральный директор Nokia Раджив Сури заявил, что с 2016 года его компания вернется к своему историческому бизнесу и вновь начнет разрабатывать мобильные телефоны. Правда, производством новых гаджетов займется кто-то из партнеров компании

Nokia, продавшая свой бизнес мобильных телефонов в апреле 2014 года, намерена вновь заняться их созданием. Об этом в интервью немецкому журналу Manager Magazin заявил генеральный директор финского производителя Раджив Сури.

«Мы будем искать подходящих партнеров»,— заявил глава некогда крупнейшего в мире производителя мобильных телефонов. Дело в том, что Nokia будет только разрабатывать дизайн новых моделей, а также добиваться получения лицензии на них и, соответственно, наличия бренда компании на этих устройствах. Непосредственно же производством новых мобильных телефонов от финской компании займется кто-то из ее партнеров.

Напомним, что Nokia вынуждена была продать Microsoft свой бизнес мобильных телефонов после нескольких лет падения продаж. В итоге компания сосредоточилась на производстве телекоммуникационного оборудования. А в апреле этого года компания выкупила за $16,6 млрд своего французского конкурента Alcatel-Lucent. По мнению экспертов, эта сделка должна помочь финской компании успешнее конкурировать на рынке сетевого оборудования со шведской Ericsson и китайской Huawei. На момент сделки рыночная капитализация Nokia оценивалась в €28 млрд, а само приобретение должно помочь компании занять долю 35% на рынке.

Что касается Microsoft, выкупившего в свое время мобильный бизнес Nokia почти за €5,5 млрд, то эта сделка так и не принесла американской корпорации желаемого результата и была признана неудачной. Лишним подтверждением этому стала сегодняшняя отставка исполнительного вице-президента по устройствам Стивена Элопа, который ранее возглавлял Nokia.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

дуся (Гость) | 19.06.2015, 10:04
ну и славно, а то мы соскучились

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама