04 Декабря 2014 | 14:51

ФАС: В журналах издательства «Фэшн Пресс» 25 рекламных материалов не сопровождались пометкой «реклама»

В журналах издательства «Фэшн Пресс» 25 рекламных материалов не сопровождались пометкой «реклама», об этом сообщает пресс-служба московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ

Картинка ФАС: В журналах издательства «Фэшн Пресс» 25 рекламных материалов не сопровождались пометкой «реклама»

Как уточняется, 2 и 4 декабря московское УФАС вынесло 15 решений о признании издательства «Фэшн Пресс» нарушившим ФЗ «О рекламе». Сотрудники управления проводили плановую выездную проверку в отношении издательства.

«Так, например, на страницах журнала Harper's Bazaar в рубрике «Must-have» были размещены рекламные макеты духов, часов, ювелирных изделий, женской обуви, солнцезащитного крема и блесков для губ. При этом издатель ссылался на то, что рубрика рассказывает читателям лишь об уникальных свойствах товара, и в ней отсутствует какая-либо рекламная составляющая», - говорится в сообщении. Кроме того, в журнале «Домашний Очаг» Good Housekeeping была обнаружена реклама аромата с вклеенным пробником парфюма, а в одном из других номеров издания «редакционный материал», посвященных целебным травам и рецептам из сыра, сопровождающийся рекламными вставками зубной пасты и сыра.

«Реклама – это, по существу, привлечение внимания потенциального потребителя к товару. И иногда средства массовой информации, пытаясь обойти законодательство, именуют рекламу товаров и услуг «обзорами», «информационными и аналитическими материалами», «авторскими рубриками». Однако такие «обзоры» направлены исключительно на стимулирование сбыта продукции, так как рассказывают о ее положительных качествах и характеристиках, фактически являются сигналом к приобретению потребителем рекламируемой продукции», - приводятся в материалах слова заместителя руководителя московского УФАС Ирины Климкиной.

Так, издательство «Фэшн Пресс» 15 раз нарушило статью «реклама в периодических печатных изданиях» ФЗ «О рекламе», нарушителю выданы обязательные для исполнения предписания о недопущении размещения подобной рекламы в дальнейшем.

Источник: Mskagency.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.