ФАС: В журналах издательства «Фэшн Пресс» 25 рекламных материалов не сопровождались пометкой «реклама»


Право | 04 Декабря 2014 14:51:11 | 2

В журналах издательства «Фэшн Пресс» 25 рекламных материалов не сопровождались пометкой «реклама», об этом сообщает пресс-служба московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ

Как уточняется, 2 и 4 декабря московское УФАС вынесло 15 решений о признании издательства «Фэшн Пресс» нарушившим ФЗ «О рекламе». Сотрудники управления проводили плановую выездную проверку в отношении издательства.

«Так, например, на страницах журнала Harper's Bazaar в рубрике «Must-have» были размещены рекламные макеты духов, часов, ювелирных изделий, женской обуви, солнцезащитного крема и блесков для губ. При этом издатель ссылался на то, что рубрика рассказывает читателям лишь об уникальных свойствах товара, и в ней отсутствует какая-либо рекламная составляющая», - говорится в сообщении. Кроме того, в журнале «Домашний Очаг» Good Housekeeping была обнаружена реклама аромата с вклеенным пробником парфюма, а в одном из других номеров издания «редакционный материал», посвященных целебным травам и рецептам из сыра, сопровождающийся рекламными вставками зубной пасты и сыра.

«Реклама – это, по существу, привлечение внимания потенциального потребителя к товару. И иногда средства массовой информации, пытаясь обойти законодательство, именуют рекламу товаров и услуг «обзорами», «информационными и аналитическими материалами», «авторскими рубриками». Однако такие «обзоры» направлены исключительно на стимулирование сбыта продукции, так как рассказывают о ее положительных качествах и характеристиках, фактически являются сигналом к приобретению потребителем рекламируемой продукции», - приводятся в материалах слова заместителя руководителя московского УФАС Ирины Климкиной.

Так, издательство «Фэшн Пресс» 15 раз нарушило статью «реклама в периодических печатных изданиях» ФЗ «О рекламе», нарушителю выданы обязательные для исполнения предписания о недопущении размещения подобной рекламы в дальнейшем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mskagency.ru

последние новости

Комментарии

Captain-Black (Гость) | 04.12.2014, 15:40
Вот уж точно - остальным - закон.
сема (Гость) | 04.12.2014, 15:58
работают ребята, долбят и долбят.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров