Фестиваль «Серебряный Меркурий» идет в регионы


Релизы | 04 Декабря 2014 15:09:36

Региональный этап одного из крупнейших и наиболее авторитетных на российском рекламном рынке фестивалей «Серебряный Меркурий» будет проведен в декабре в Ростове-на-Дону

10 и 11 декабря 2014 года в Ростове-на-Дону пройдет фестиваль «Меркурий. Регион». Свои проекты представят сильнейшие рекламные агентства и маркетологи Южного и Приволжского федеральных округов.

Программа фестиваля охватывает весь спектр рекламных активностей, которые осуществляются в регионе. Всего предусмотрено 12 номинаций по различным рекламным направлениям:

  • Лучшая интегрированная кампания
  • Лучшая программа в области стимулирования сбыта
  • Лучшая директ-маркетинговая или CRM-программа
  • Лучшее event-мероприятие
  • Лучшbе трейд-маркетинговая кампания и использование POSM
  • Лучший проект на indoor площадках за исключением instore
  • Лучшая digital-кампания
  • Лучшая спонсорская/партнерская программа
  • Лучшее использование классических медиа в продвижении маркетинговых кампаний
  • Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко-долгосрочной лояльности
  • Лучшая малобюджетная кампания
  • Лучшая социальная и/или нереализованная кампания

Публичная защита конкурсных работ пройдет по адресу: г. Ростов-на-дону, пр0сп. Михаила Нагибина, 33а/47, Институт управления, бизнеса и права. В жюри фестиваля войдут более 100 признанных профессионалов рекламного рынка – руководители рекламных и маркетинговых агентств Москвы и Ростова-на-Дону, директора по маркетингу компаний-клиентов.

«Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), президентом которой я являюсь, очень важно развитие отечественного рекламного рынка. Я вижу, что фестиваль может очень хорошо способствовать этому в регионах, даст хороший импульс местным агентствам и компаниям-клиентам, повысит профессиональный уровень сотрудников»,– считает Михаил Симонов, президент фестиваля рекламы и маркетинга.

Знаменитые крылатые статуэтки «Серебряного Меркурия» стали символом высокого профессионализма в сфере рекламы и маркетинговых услуг. Кроме того, победители регионального фестиваля автоматически попадают в шорт-лист федерального конкурса. В свою очередь победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на международную премию The Globes Awards.

Отдельный блок фестиваля – конкурс «Молодой Меркурий» – посвящен работам студентов и аспирантов рекламных факультетов высших учебных заведений региона. Цель – развитие молодых специалистов в области рекламы и маркетинга. Для создания конкурсных работ им будет предложено несколько рекламных брифов. Смотр проектов также пройдет в формате открытой защиты перед жюри и гостями фестиваля. Троим победителям студенческого фестиваля будет предоставлена возможность льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop – знаменитой школе по подготовке кадров для рекламной отрасли.

Программа фестиваля также включает в себя семинары и воркшопы с участием ведущих специалистов рекламного бизнеса Москвы и Ростова-на-Дону. В заключение пройдет круглый стол. В качестве участников будут приглашены СEO рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний-клиентов, СМИ. Профессионалы обсудят такие вопросы, как перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, перспективы дальнейшего развития отрасли, альтернативные источники финансирования и др.

Фестиваль «Меркурий. Регион» проводится с 2014 года с целью стимулирования местного рынка и привнесения высоких международных стандартов. Он стартовал в октябре в Санкт-Петербурге, участвовали креаторы из Северо-Западного и Уральского федеральных округов.

Фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий»

«Серебряный Меркурий» – это один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Он основан в 2001 году и объединяет на нескольких площадках профессиональных маркетологов и рекламистов, молодых специалистов отрасли, а также известных представителей искусства. Проводится ежегодно при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других. Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии The Globes Awards Всемирной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW). Основная задача фестиваля – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и Ближнего зарубежья.

Программа фестиваля «Меркурий. Регион» в Ростове-на-Дону:

10 декабря 10:00 Защита конкурсных работ фестиваля «Меркурий. Регион»

пройдет по адресу: просп. Михаила Нагибина, 33а/47, Институт управления, бизнеса и права

10 декабря 10:00 Защита конкурсных работ фестиваля «Молодой Меркурий»

пройдет по адресу: пр. Михаила Нагибина, 33а/47 Институт управления, бизнеса и права

11 декабря 10:00 Выступления Андрея Трубецкого и Игоря Намаконова

пройдут по адресу: просп. Михаила Нагибина, 33а/47, Институт управления, бизнеса и права

11 декабря 13:00 круглый стол 

пройдет по адресу: пер. Газетный, 99, эт. 3, оф. 1, Медиа-центр «Медиас»

11 декабря 20:00 торжественная церемония награждения

пройдет по адресу: просп. Театральный, 85, ресторан «Дворец пионеров»

Информация для СМИ:

pr@silvermercury.ru

89057092341, Марина Юршина

Официальный сайт фестиваля «Серебряный Меркурий».  

Также читайте наши новости на Facebook.  

Фестиваль «Серебряный Меркурий» идет в регионы

 

Фестиваль «Серебряный Меркурий» идет в регионы

 

Фестиваль «Серебряный Меркурий» идет в регионы

 

Фестиваль «Серебряный Меркурий» идет в регионы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров