Pizza Hut порекомендует пиццу на основе анализа движения глаз


Digital | 04 Декабря 2014 15:22:54 | 1

Компания решила немного поэкспериментировать с подсознанием и запустила приложение, которое предложит клиентам ингредиенты для пиццы, отследив движение глаз

Как это работает: посетители ресторана получают планшет с меню, который оснащен технологией eye-tracking. Приложение автоматически подбирает ингредиенты для блюда, отдавая предпочтение тем, на которых дольше всего задержался взгляд. Как утверждают в компании, 98% посетителей остались в восторге от новинки. Пока меню работает только в ресторанах Великобритани.

 

Pizza Hut порекомендует пиццу на основе анализа движения глаз

Pizza Hut порекомендует пиццу на основе анализа движения глаз

Pizza Hut порекомендует пиццу на основе анализа движения глаз

Pizza Hut порекомендует пиццу на основе анализа движения глаз

Pizza Hut порекомендует пиццу на основе анализа движения глаз

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Олег (Гость) | 04.12.2014, 15:35
Как маркетинговый ход -да, а как технология -сомнительно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров