Google запустит детские поисковик, браузер и YouTube


Digital | 04 Декабря 2014 14:45:20

Google создаст детские версии поисковой системы, браузера Chrome и видеохостинга YouTube, сообщил канал USA Tuday со ссылкой на вице-президента компании по разработкам Павни Диванжи

- Формально для создания аккаунта на Google пользователь должен подтвердить достижение 13-летнего возраста либо предоставить разрешение от родителей. Но фактически дети начинают пользоваться интернетом гораздо раньше, - рассказала госпожа Диванжи, мать двух дочерей 8 и 13 лет.

В главном офисе компании в Маунтин-Вью, Калифорния, создана специальная комната, где дети сотрудников тестируют новые программы.

- Мы тщательно продумываем все, что делаем в этой области, и предоставляем родителям инструменты для наблюдения за детьми. Мы хотим, чтобы дети оставались в безопасности. Но при этом мы хотим помочь им стать не просто потребителями, а созидателями, творцами, - заметила представительница Google.

В США строго следят за использованием интернета детьми. Федеральная торговая комиссия наложила крупные штрафы на 20 с лишним интернет-компаний за нарушение безопасности пользователей до 13 лет. Тревогу по поводу воздействия онлайн-рекламы на неокрепшее детское сознание высказывают и правозащитники. Однако Google не пугают бюрократические препоны. В корпорации считают, что за детским интернетом - будущее.

- Мы готовы к сложностям. Поскольку дети в интернете - свершившийся факт, лучшим подходом будет сделать так, чтобы эти технологии правильно использовались, - подчеркнула Павни.

Ожидается, что детские приложения получат специальные ограничения по безопасности контента. Дата их появления неизвестна.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: RG.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров