Антипиратский сбор может составить 25 рублей в месяц с абонента


Право | 04 Декабря 2014 10:55:30 | 5

Глава Российского союза правообладателей прогнозирует, что суммарный годовой сбор с абонентов интернета составит около 860 млн долларов ежегодно

Сбор с каждого интернет-пользователя в пользу правообладателей может составить 300 рублей в год, рассказал ТАСС гендиректор Российского союза правообладателей (РСП, инициатор введения сбора) Сергей Федотов.

"Предлагается такая тарифная модель: если вы имеете подключение к интернету, то к вашему счету - будь то мобильный телефон или стационарный проводной интернет, каждый месяц прибавляется 25 рублей. То есть 300 рублей в год. По имеющимся статистическим данным, это приблизительно 5% от средних расходов на интернет за одну точку доступа: сейчас такие расходы составляют порядка 6 000 рублей в год", - сказал Федотов.

По его словам, плата должна взиматься с одного подключения к интернету. "Если у вас дома интернет по WiFi, а еще у вас на телефоне 3G, то вы и за интернет и за глобальную лицензию платите два раза", - сказал Федотов.

Глава РСП прогнозирует, что суммарный годовой сбор с абонентов интернета составит около 860 млн долларов ежегодно.
"Мы полагаем, что эта сумма покроет интересы всех правообладателей, которые представлены на российском цифровом рынке. Речь идет о кино, музыке и литературе", - сказал Федотов.

В октябре Российский союз правообладателей предложил новый механизм платы за использование защищенных копирайтом материалов в сети - взимать с операторов связи сбор в зависимости от количества абонентов и эти деньги делить между правообладателями.
Примерно так же работает система 1% сбора в пользу правообладателей с производителей и импортеров аудио- и видеотехники, которую уже осуществляет РСП. В начале ноября первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Минкомсвязи, Минкультуры, Минэкономразвития, Минфину и Минюсту до 5 декабря представить в правительство свои соображения по данному предложению.

Попытка ввести налог на интернет в Венгрии

В октябре правящая партия Венгрии - ФИДЕС (Венгерский гражданский союз) - выступила с предложением ввести налог на интернет-трафик. Таким образом правительство намерено привлечь дополнительные средства в бюджет, сообщило агентство Reuters.
В соответствии с выдвинутым предложением все интернет-провайдеры страны должны были платить по 150 форинтов ($0,62) за каждый гигабайт трафика.

Инициатива вызвала массовые акции протеста.  Первая акция протеста прошла в Будапеште в минувшее воскресенье 26 октября. Тогда протестующие поставили ультиматум властям, потребовав в течение 48 часов отказаться от идеи введения платы за пользование интернетом.

29 октября массовый митинг прошел в центре Будапешта - по данным правоохранительных органов, в нем приняли участие несколько тысяч человек. Они прошли маршем по городу и закончили шествие перед зданием парламента. Как сообщает венгерское информационное агентство МТИ, крупные акции состоялись также в городах Дьёр, Печ, Дебрецен и Сегед.

Всего в акциях протеста против инициативы партии ФИДЕС приняли участие десятки тысяч человек.

В результате премьер-министр Венгрии Виктор Орбан отозвал законопроект.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Андрей Молчанов (Гость) | 04.12.2014, 11:01
А вот за что платить, собственно?
Пользователь (Гость) | 04.12.2014, 11:25
мы не выйдем. у нас ни смелости, не достоинства нет.
Игорь (Гость) | 04.12.2014, 13:06
Нет, просто православнутые скажут что интернет греховен и платите вы за отпущение грехов за пользование интернетом.
Бот (Гость) | 04.12.2014, 15:34
та лана, они им тоже пользуются)
гады (Гость) | 04.12.2014, 16:05
еще и за каждый источник

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров