comScore и RTA анонсировали сервис для анализа рекламных площадок на основе поведения пользователей


Digital | 04 Декабря 2014 10:52:46

Международная аналитическая компания comScore и digital-агентство RTA разработали формулу на основе трех поведенческих показателей, которые отражают вовлеченность пользователя на каждой площадке

Когда перед агентствами и рекламодателями стоит задача выбора подходящей площадки для размещения спецпроекта, возникает вопрос, какие метрики использовать для оценки площадок? Задача любого спецпроекта максимизировать отдачу от креатива на конкретной площадке. В случае с интернет-магазинами, речь может идти о продажах, в случае с FMCG компаниямиглавным показателем эффективности становится количество вовлеченных пользователей, которые совершили осознанные события по взаимодействию с брендом. Тем не менее подавляющее большинство до сих пор руководствуется данными по аффитини и охвату, забывая о важнейших поведенческих показателях аудитории площадок.

Формула Integration Index учитывает три поведенческих показателей, которые отражают вовлеченность пользователя на каждой площадке:

  • Время проведенное на сайте
  • Кол-во возвратов в течение месяца
  • Кол-во просмотренных страниц в течение месяца

comScore и RTA анонсировали сервис для анализа рекламных площадок на основе поведения пользователей

Integration Index помогает рассчитать баланс между качественными и количественными характеристиками:

((время*кол-во возвратов*кол-во страниц)/3)*охват

comScore и RTA анонсировали сервис для анализа рекламных площадок на основе поведения пользователей

На основе каталога сайтов СomScore запущен сервис с рейтингом сайтов по параметру Integration Index, который позволяет выбирать лучшие площадки по категориям, руководствуясь новым индексом. В публичном доступе размещены данные международной аналитической компании ComScore на сайте сервиса Integration Index.

comScore и RTA анонсировали сервис для анализа рекламных площадок на основе поведения пользователей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров