comScore и RTA анонсировали сервис для анализа рекламных площадок на основе поведения пользователей
Международная аналитическая компания comScore и digital-агентство RTA разработали формулу на основе трех поведенческих показателей, которые отражают вовлеченность пользователя на каждой площадке
Когда перед агентствами и рекламодателями стоит задача выбора подходящей площадки для размещения спецпроекта, возникает вопрос, какие метрики использовать для оценки площадок? Задача любого спецпроекта — максимизировать отдачу от креатива на конкретной площадке. В случае с интернет-магазинами, речь может идти о продажах, в случае с FMCG компаниямиглавным показателем эффективности становится количество вовлеченных пользователей, которые совершили осознанные события по взаимодействию с брендом. Тем не менее подавляющее большинство до сих пор руководствуется данными по аффитини и охвату, забывая о важнейших поведенческих показателях аудитории площадок.
Формула Integration Index учитывает три поведенческих показателей, которые отражают вовлеченность пользователя на каждой площадке:
-
Время проведенное на сайте
-
Кол-во возвратов в течение месяца
-
Кол-во просмотренных страниц в течение месяца
Integration Index помогает рассчитать баланс между качественными и количественными характеристиками:
((время*кол-во возвратов*кол-во страниц)/3)*охват
На основе каталога сайтов СomScore запущен сервис с рейтингом сайтов по параметру Integration Index, который позволяет выбирать лучшие площадки по категориям, руководствуясь новым индексом. В публичном доступе размещены данные международной аналитической компании ComScore на сайте сервиса Integration Index.