04 Декабря 2014 | 09:48

iVengo Mobile разработала для Nike Scratch-баннер

Мобильная рекламная сеть iVengo Mobile разработала креативную концепцию для мобильной рекламы зимней коллекции кроссовок Nike. Отделом специальных проектов компании был запущен интерактивный scratch-баннер, созданный по мотивам основного креатива известного спортивного бренда

Картинка iVengo Mobile разработала для Nike Scratch-баннер

Не так давно Nike запустил рекламную кампанию специальной зимней серии культовых моделей марки. Коллекция Sneakerboots представлена 9 моделями мужских и женских кроссовок. Кампания проходит под слоганом «Покори стихию». Команда iVengo Mobile разработала специальный игровой баннер, который является уникальным на российском рынке мобильной рекламы.

«Главным преимуществом коллекции является то, что в этой обуви тепло даже зимой. Мы поставили перед собой задачу сделать акцент именно на этой особенности. Так и родилась идея о том, что кроссовки настолько теплые, что могут даже «растопить лед», что мы и предлагаем буквально сделать в нашем баннере: по верхнему слою, который будто заморожен, нужно провести пальцем, после чего он исчезнет. Под ним скрывается одна из пар кроссовок, представленных в коллекции. После этого пользователь может перейти на мобильную версию сайта Nike и подробнее ознакомиться с моделью», - комментирует креатив руководитель отдела спецпроектов iVengo Mobile Владимир Антошин.

Scratch-баннер – новый формат мобильной рекламной сети iVengo Mobile. Баннер со стирающимся слоем – это уникальный rich media формат с высоким уровнем вовлеченности. Механика показа соответствует Fullscreen Preloader, но рекламное сообщение становится видно только после того, как пользователь сотрет «защитный» слой. Этот баннер обеспечивает рекламодателю высокий уровень вовлеченности благодаря игровой механике и интриге.

Согласно исследованию компании Celtra, которая занимается разработкой и поддержкой одноименного решения по созданию и оперированию рекламы, CTR у полноэкранной игровой рекламы может составлять 28,8%. Вовлекаемость пользователей у такой рекламы также выше, чем у неигровой — 16,2% против 10,4%. Соответственно, увеличивается и время пользователя, потраченное на рекламу, в среднем, на 30%. 

 

 

Клиент - Nike

Разработка креатива – iVengo Mobile
Head of Production – Владимир Антошин
Design – Юлия Зубарева
Агентство - Mindshare
Senior Media Planner – Светлана Шкворченко
Head of Social – Владимир Маклаков
Social Media Manager – Татьяна Ющенко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.