iVengo Mobile разработала для Nike Scratch-баннер


Релизы | 04 Декабря 2014 09:48:33

Мобильная рекламная сеть iVengo Mobile разработала креативную концепцию для мобильной рекламы зимней коллекции кроссовок Nike. Отделом специальных проектов компании был запущен интерактивный scratch-баннер, созданный по мотивам основного креатива известного спортивного бренда

Не так давно Nike запустил рекламную кампанию специальной зимней серии культовых моделей марки. Коллекция Sneakerboots представлена 9 моделями мужских и женских кроссовок. Кампания проходит под слоганом «Покори стихию». Команда iVengo Mobile разработала специальный игровой баннер, который является уникальным на российском рынке мобильной рекламы.

«Главным преимуществом коллекции является то, что в этой обуви тепло даже зимой. Мы поставили перед собой задачу сделать акцент именно на этой особенности. Так и родилась идея о том, что кроссовки настолько теплые, что могут даже «растопить лед», что мы и предлагаем буквально сделать в нашем баннере: по верхнему слою, который будто заморожен, нужно провести пальцем, после чего он исчезнет. Под ним скрывается одна из пар кроссовок, представленных в коллекции. После этого пользователь может перейти на мобильную версию сайта Nike и подробнее ознакомиться с моделью», - комментирует креатив руководитель отдела спецпроектов iVengo Mobile Владимир Антошин.

Scratch-баннер – новый формат мобильной рекламной сети iVengo Mobile. Баннер со стирающимся слоем – это уникальный rich media формат с высоким уровнем вовлеченности. Механика показа соответствует Fullscreen Preloader, но рекламное сообщение становится видно только после того, как пользователь сотрет «защитный» слой. Этот баннер обеспечивает рекламодателю высокий уровень вовлеченности благодаря игровой механике и интриге.

Согласно исследованию компании Celtra, которая занимается разработкой и поддержкой одноименного решения по созданию и оперированию рекламы, CTR у полноэкранной игровой рекламы может составлять 28,8%. Вовлекаемость пользователей у такой рекламы также выше, чем у неигровой — 16,2% против 10,4%. Соответственно, увеличивается и время пользователя, потраченное на рекламу, в среднем, на 30%. 

iVengo Mobile разработала для Nike Scratch-баннер

 

iVengo Mobile разработала для Nike Scratch-баннер

 

iVengo Mobile разработала для Nike Scratch-баннер

Клиент - Nike

Разработка креатива – iVengo Mobile
Head of Production – Владимир Антошин
Design – Юлия Зубарева
Агентство - Mindshare
Senior Media Planner – Светлана Шкворченко
Head of Social – Владимир Маклаков
Social Media Manager – Татьяна Ющенко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров