3 декабря 2014 открыт прием заявок на конкурс «Рейтинг Рунета – 2015»


Релизы | 04 Декабря 2014 11:15:54

Открывается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе сайтов «Рейтинг Рунета - 2015»

Приём заявок продлится до 28 марта 2015 года.

Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно, начиная  с 2010 года. За пять лет существования проект приобрёл широкую известность, став самым авторитетным конкурсом сайтов в Рунете. По прогнозам организаторов в этом году посещаемость «Рейтинга Рунета» составит свыше 300 тысяч человек в месяц.

Главная цель конкурса — определить лучшие сайты Рунета. Сделать это позволяет тщательный отбор. Он проходит в три этапа: на первом проводится интернет-голосование, в котором могут принять участие все желающие, на втором и третьем этапах к работе подключаются специально приглашённые эксперты и жюри — они оценивают различные параметры сайтов.

Принципиально важные особенности конкурса — непредвзятость и объективность оценки, невозможность участников повлиять на результат, а также стремление дать максимально широкую картину текущего состояния веб-отрасли. Оценка проводится по 25 номинациям — это позволяет сайтам самой разной направленности принять участие в конкурсе.

Как любой по-настоящему живой проект «Рейтинг Рунета» развивается, и этот год не исключение. Комментирует Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта:

«В этом году в конкурсе появятся четыре новые номинации. Первая — „Лучший сайт на иностранном языке“. Мы вне политики, и санкций на участие иностранных компаний не будет. Вторая — „Сайт, созданный с помощью SaaS-конструктора“. Это огромный рынок — несколько миллионов  сайтов в России сделаны с помощью SaaS-сервисов, и мы должны знать лучшие из них.  

Отдельно хочется сказать еще о двух номинациях. Одна из них не привязана к сайтам, но неотъемлемо связана с Digital. Это номинация  „Лучшее мобильное приложение“. Сейчас это тренд, и мы не могли пройти мимо него. В настоящее время мы готовим технологическое решение, чтобы компании могли номинировать мобильные приложения, и в ближайшее время эта возможность станет доступна.

И наконец, еще одна новинка этого года — интерактивная номинация „Лучший дизайн сайта“. Победителей выберут сами участники церемонии непосредственно на мероприятии. Эскизы дизайна сайтов номинантов будут распечатаны в большом формате и вывешены на стенах площадки в день проведения церемонии. Участники церемонии с помощью SMS-голосования выберут победителя».

Почему компаниям полезно участие в конкурсе?

  1. Поскольку на первом этапе конкурса идет народное голосование, посещаемость вашего сайта возрастёт, бренд станет более узнаваемым. По опыту прошлых лет многие участники конкурса отмечали увеличение количества новых клиентов и партнеров в этот период.
  2. Конкурс традиционно привлекает внимание СМИ и «новых медиа»: соцсетей, блогов, онлайн-изданий. Это также позволяет увеличить охват аудитории. Финалисты конкурса часто упоминаются в прессе.
  3. Участие в конкурсе и успешное прохождение его этапов — отличный информационный повод для компании, возможность рассказать о себе и своих успехах.
  4. Знакомясь с работами других участников можно найти множество свежих идей для развития своего сайта.
  5. Церемония награждения — это яркий и стильный праздник, дающий возможность не только зажигательно отдохнуть, но пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.

Подведение итогов «Рейтинга Рунета – 2015» и награждение победителей состоится в начале июня 2015 года на специальном торжественном мероприятии.
Подробнее о конкурсе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров