«Яндекс» выяснил, на кого хотят быть похожи пользователи поиска


Исследования | 04 Декабря 2014 11:35:26 | 5

Судя по поисковым запросам, люди больше интересуются тем, что легко купить или повторить

Среди различных задач, которые люди решают с помощью поиска, есть и такая — найти то, что они видели у других. Например, [купить бутсы как у неймара], [косы как у эльзы], [глаза как у вампира]. Всего за сентябрь и октябрь 2014 года пользователи Яндекса задали более полумиллиона запросов со словами «как у». Две трети из них — о вещах и внешности конкретных людей или персонажей. Остальные относятся к компьютерным играм [скачать майнкрафт как у фроста], названиям [кафе как у мамы] или технике [как сделать выхлоп как у субару].

Судя по поисковым запросам, люди больше интересуются тем, что легко купить или повторить. Чаще всего ищут стрижки и причёски, макияж, одежду и мелодии телефонных звонков. В целом же запросы очень разнообразны — например, [велосипед как у кадырова] или [ремень для гитары как у джона леннона].

Более чем половина запросов о вещах и внешности «как у кого-то» (60%) связаны со стилем реальных людей. В основном пользователей интересуют знаменитости: телеведущие, актёры, спортсмены. Реже спрашивают о героях кино и мультфильмов (31%), а каждый десятый запрос не относится к конкретным лицам — например, [пяточки как у младенца], [зубы как у звезд].

«Яндекс» выяснил, на кого хотят быть похожи пользователи поиска

«Яндекс» выяснил, на кого хотят быть похожи пользователи поиска


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тетя Луля (Гость) | 04.12.2014, 12:10
Путин на втором месте. Да... тут все безнадежно.
Дядя Вася (Гость) | 04.12.2014, 12:18
Тут мест нет
Тетя Луля (Гость) | 04.12.2014, 12:37
Да, ошиблась. Собственно, ненамного. Само желание быть похожим, пусть и в куртке.
кассандра (Гость) | 04.12.2014, 15:55
ориентиры однако))
Captain-Black (Гость) | 04.12.2014, 16:09
мозги как у эйнштейна никто не искал?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров