СМИ: Реклама пиротехники будет содержать информацию о возрастном ограничении на её продажу


Право | 30 Декабря 2014 09:49:16 | 1

До Нового года осталось ещё несколько дней, однако атмосфера праздника охватила жителей России задолго до 31 декабря. Одним из традиционных новогодних символов давно стала всяческая пиротехника — от бенгальских огней до мощных петард

Продажа пиротехнических изделий в России разрешена лицам, достигшим 16 лет, однако продавцы зачастую пренебрегают этим законом. В связи с этим в Общественной палате настаивают на том, что реклама петрад и фейерверков в обязательном порядке должна содержать информацию о возрастных ограничениях.

Незадолго до Нового года в Общественную палату Россию всё чаще стали поступать жалобы на то, что несовершеннолетние на улицах играют с пиротехникой — предметами повышенной опасности — без присмотра взрослых, пишет газета «Известия». Несмотря на то, что согласно постановлению правительства продажа петард лицам до 16 лет запрещена, продавцы фейерверков не соблюдают это ограничение.

В связи с этим член комиссии Общественной палаты по безопасности Дмитрий Галочкин предложил дополнить закон «О рекламе» пунктом о том, что в рекламе пиротехники обязательно должны содержаться информация о возрастных ограничениях на её продажу, а также призыв к соблюдению техники безопасности при её использовании. Соответствующий документ общественник направил на рассмотрение Госдумы.

Дмитрий Галочкин указывает на обилие рекламы пиротехники на телевидении, радио и в интернете, а также множествах СМИ, однако в ней чаще всего не упоминается об ограничениях и существующей опасности использования.

«Все знают, что различные петарды — это средства повышенной опасности. При их продаже и использовании люди несут, прежде всего, гражданскую ответственность, но если своими действиями они причиняют вред здоровью окружающих, то ответственность перерастает в административную и уголовную. Соответственно, здесь нужно, в том числе законодательно, решить вопрос о том, чтобы люди были заранее проинформированы о возрастном ограничении до 16 лет и необходимости соблюдать осторожность. На наш взгляд, эти предупреждения должны быть обязательным условием для рекламы пиротехники по аналогии с рекламой сигарет и алкоголя», — Галочкин рассказал изданию.

Между тем, как отмечает газета, по данным ФОМ, использование пиротехнических изделий (петард, фейерверков и другой пиротехники) является традиционной забавой под Новый год для 31% жителей Москвы. И даже те, кто сам не покупает пиротехнику, к этой забаве относится положительно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Russian.rt.com

последние новости

Комментарии

Виктория (Гость) | 30.12.2014, 11:07
Я б ее вообще запретила раз пользоваться не умеют.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров