Путин может поручить проработать вопрос поддержки кабельных каналов


Медиа | 30 Декабря 2014 09:45:20 | 5

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Владимир Путин по просьбе Общероссийского народного фронта (ОНФ) может поручить профильным ведомствам проработать вопрос поддержки независимых кабельных каналов, сообщает в понедельник, 29 декабря, РИА Новости

«Президент, как известно, всегда с вниманием относится к инициативам ОНФ, в данном конкретном случае можно предположить, что Владимир Путин поручит проработать упомянутый вопрос соответствующим ведомствам», — прокомментировал Песков сообщение о том, что ОНФ направил президену просьбу о поддержке независимых кабельных каналов.

Пресс-секретарь Путина добавил, что ситуация с тяжелым финансированием платных каналов «хорошо известна в профессиональной среде». «Тем более, если я не ошибаюсь, в ходе большой пресс-конференции эта тема поднималась журналистами в одном из вопросов», — отметил он.

В июле Госдума приняла поправки в закон «О рекламе», которые запрещают рекламу на платных каналах с января 2015 года. По мнению авторов документа, закон позволит уравнять экономические условия работы платных и «бесплатных» телеканалов. В понедельник, 29 декабря, ОНФ попросил российское руководство поддержать независимые кабельные телеканалы, которые после вступления в силу поправок в закон «О рекламе» лишатся соответствующих доходов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

фыва (Гость) | 30.12.2014, 11:03
путин - добрый.
Stranger (Гость) | 30.12.2014, 11:08
А я это знал)
« » (Гость) | 30.12.2014, 12:35
У него что, кто-то из дружбанов на этом бизнесе сидит?
да... (Гость) | 30.12.2014, 15:22
в то что человек может просто принять разумное решение мы уже не верим...
Андрик (Гость) | 30.12.2014, 15:48
Репутация однако))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров