25 Декабря 2014 | 19:06

«НИКЭ» обратилась к мэру Москвы за поддержкой

Компания надеется возобновить контракт и предлагает поквартальную оплату платежей

Картинка к «НИКЭ» обратилась к мэру Москвы за поддержкой

Сегодня стало известно, что департамент СМИ и рекламы расторг 10-летний контракт с оператором наружной рекламы «НИКЭ», так как компания не смогла выполнить очередной платеж за выигранные на аукционе места.

Как сообщается в пресс-релизе оператора, ООО «Илион» (структура «НИКЭ»), рассчитывая на долгосрочное сотрудничество, в первый же год действия контракта инвестировало в установку современных рекламных конструкции более 600 млн руб. Большинство конструкций  – с динамической сменой изображения.

Однако изменение макроэкономической ситуации в стране наложило негативный отпечаток и на рынок наружной рекламы. Падение курса рубля привело к увеличению обслуживания валютного кредита на 70%. Одновременно с этим ООО «ИЛИОН» в течение первого года столкнулось с невозможностью  установки многих рекламных конструкций из-за пролегания подземных коммуникаций или реконструкции автомагистралей. По этой причине значительное количество мест выпало из коммерческого оборота, лишив предприятие сотен миллионов рублей, говорится в официальном сообщении. В конечном итоге, сумма этих непредвиденных факторов привела к увеличению расходов на реализацию инвестиционного проекта  более чем в 2 раза. 

Несмотря на обращения, данные обстоятельства никак не были учтены департаментом СМИ и рекламы г. Москвы в расчетах за второй год. Возврат платежей по ним или вычет в оплате следующего периода прямо предусмотрен условиями контракта. Предлагая пути  урегулирования данного вопроса, «Илион» рассматривает в том числе возможность поквартальной оплаты платежей по контракту с целью сбалансировать сумму платежа с обстоятельствами, с которыми столкнулась компания. В условиях ухудшения экономической обстановки в стране в целом руководство «Илион» направило  соответствующее обращение к мэру Москвы Сергею Собянину.

В этих условиях инициатива департамента СМИ и рекламы г. Москвы по расторжению контракта с ООО «Илион» повлечёт за собой не только разрушение предприятия и сокращение сотен рабочих мест, но и последствия по возврату платежа, уплаченного за 10-ый год действия контракта в сумме 1 млрд 320 млн рублей. Также в этом случае город недополучит 12 млрд рублей в условиях того, что столица не планирует проведение новых торгов по этим местам.

Несмотря на возникшие разногласия, «Илион» надеется продолжить исполнять свои обязательства по действующему контракту и ищет пути компромиссного решения в сложившихся непростых обстоятельствах, уточняется в пресс-релизе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru