ИД «Коммерсантъ» продал журнал «Секрет фирмы» Rambler & Co


Медиа | 25 Декабря 2014 18:04:27

ИД «Коммерсантъ» продал журнал «Секрет фирмы» Rambler & Co
Источник: ТАСС
Бумажная версия журнала «Секрет фирмы» будет закрыта, сообщил главный редактор интернет-портала Lenta.ru

Издательский дом "Коммерсантъ" подписал соглашение о продаже журнала "Секрет фирмы" группе компаний Rambler&Co. Об этом ТАСС сообщил президент ИД "Коммерсантъ" Владимир Желонкин.

"ИД "Коммерсантъ" продал журнал "Секрет фирмы" Ranbler Company, сумму сделки я по условиям договора назвать не могу", - сообщил ТАСС Желонкин.

Вместе с тем, бумажная версия журнала "Секрет фирмы" будет закрыта, сообщил ТАСС главный редактор интернет-портала Lenta.ru (принадлежит Rambler&Co) Алексей Гореславский.

"Мы отказываемся от бумажной версии, все будет в онлайне, но самостоятельным проектом", - рассказал Гореславский.

В ноябре сообщалось, что "Коммерсантъ" ведет переговоры о продаже делового журнала "Секрет фирмы" компании Rambler&Co. По словам Желонкина, решение о продаже актива связано, прежде всего, с невозможностью монетизации этого проекта в рамках существующего бюджета ИД "Коммерсантъ".

"Секрет фирмы" - российский ежемесячный деловой журнал, основанный в октябре 2001 года, издается тиражом 65 тыс. экземпляров. Журнал вошел в портфель ИД "Коммерсантъ" в 2007 году в рамках покупки одноименного издательского дома.

Тогда в ИД "Секрет фирмы" также входил интернет-портал "Газета.ру", который сегодня входит в Rambler&Co.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров