Таргет@Mail.ru и Hybrid договорились о совместном использовании данных


Релизы | 25 Декабря 2014 17:58:51

Рекламная платформа Hybrid интегрировалась с крупнейшим поставщиком трафика Рунета Таргет@Mail.ru. Благодаря этому клиенты Hybrid смогут таргетировать свою рекламу на пользователей социальных сетей «Одноклассники» и «Мой Мир»

Данная интеграция предполагает в первую очередь проведение аудиторных кампаний на основе данных, хранящихся в DMP Hybrid. Своим клиентам сервис предоставляет возможность создавать кампании как с использованием данных самих рекламодателей, так и данных сторонних поставщиков. С учетом социальных сетей Hybrid позволяет транслировать до 3 млрд показов объявления в сутки, что делает его крупнейшим среди подобных систем.

“Рекламодатели потихоньку привыкают к тому, чтобы хранить свои данные в различных DMP, а затем импортировать их в рекламные системы для проведения рекламных кампаний. Таргет@Mail.ru следует тенденциям рынка и открыл возможность для Hybrid использовать инвентарь социальных сетей для проведения подобных рекламных кампаний. ”  - комментирует ситуацию Дмитрий Чеклов, CEO Hybrid.

Уникальность self-service платформы Hybrid еще и в том, что она адаптирует один созданный текстово-графический блок объявления под все имеющиеся форматы интернет-рекламы. А для того, чтобы каждый смог оценить все возможности Hybrid, предоставляется триальный период на 14 дней.

Таргет@Mail.ru и Hybrid договорились о совместном использовании данных

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров