Прикоснись к литературе


Релизы | 25 Декабря 2014 17:06:44 | 3

2015 год объявлен годом русской литературы. Именно это стало отправной точкой для создания календаря «Прикоснись к литературе» Agency ONE TOUCH

Чего следует ждать от креативного агентства, так это нестандартного подхода к решению задач. Концепция календаря заключается в том, чтобы продемонстрировать строчки из классической литературы на фоне современной альтернативы. Каждый месяц отражает этап развития русской литературы: от поэтов и писателей золотого века до бардов.

«Так, в основе календаря заложено послание взглянуть на привычные нам образы с позиции стиха, вложить настроение стихотворений в персонажей и ситуации, помещенных в контекст картины. Это попытка создать истории, которые мы даже не могли представить, но которые очеловечивают героев календаря. И смысл этой истории нам приоткрывает стихотворение. Что чувствует Капитан Америка, идущий по маковому полю, или Годзила, пересекающая море? Мы не знаем, мы можем только догадываться. Сам календарь — это диалог смыслов, изображенных на картинке и обозначенных в стихах. Этот диалог и создает историю, настроение, которые не конечны в своей обозначенности, и которые приглашают смотрящего додумать, дофантазировать, домыслить, тем самым поучаствовать в создании рассказанной историии», —  раскрывает концепцию календаря Иван Егорочкин, креативный директор ONE TOUCH.

Бэкграунд отрывка из произведения помогает читателю глубже погрузиться в посыл строк и переосмыслить его. В календаре есть передний и задний планы. Задний создаёт атмосферу. Передний — эффект присутствия и немного юмора. Внизу каждого календарного листа описываются интересные события из жизни авторов.

Agency ONE TOUCH уже давно соприкасается с литературой, как  они это делают, можно проследить на страницах проекта Stro4ki — http://stro4ki.com.

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Елена (Гость) | 25.12.2014, 17:13
Годзилла похоже в Ялту направляется))
Агронский В.И. | 26.12.2014, 14:00
Обидно (простите) до слёз! В календаре, посвящённом году литературы, самой литературе отведено последнее место. Все усилия авторов (весьма, наверное, креативных) направлены на иллюстрации, в большинстве случаев не имеющие никакого отношения к цитатам из классиков литературы. Картинки любопытные, конечно, но - приберегли бы их к году, не знаю, живописи... или там дизайна. Что же до обращений к биографиям классиков, иначе чем "прикольными" их не назовёшь. Намеренно выискивались сведения "необычные", уж точно не дающие никакого представления ни о судьбе, ни о творчестве гениев. Более того: я обнаружил две ошибки, в год литературы точно характеризующие уровень знаний нынешнего поколения. В месяце май вместо девичьей фамилии Анны Ахматовой (Горенко) "создатели" календаря влепили (видимо, хорошо им известную и любимую) фамилию Доренко. В месяце сентябрь девичью фамилию второй жены Иосифа Бродского (Соццани - Sozzani) они изобразили как "Содзани". Горе, горе...
Глухарева Светлана | 21.01.2015, 15:05
Валерий, просим прощения за долгую обратную связь. К сожалению, ресурс Adindex не предусматривает уведомлений о новым комментариях. Несмотря на то, что в комментарии вы отметили некоторые замечания к нам, хотим сказать спасибо. Нам приятен факт такого внимания к нашей работе. Но, видимо, внимательно изучая календарь, вы отвлекались и не разобрались с идеей проекта, описанной в пресс-релизе. >Все усилия авторов (весьма, наверное, креативных) направлены на иллюстрации, в большинстве случаев не имеющие никакого отношения к цитатам из классиков литературы. Мы осознанно брали за основу современные иллюстрации. Концепция календаря заключается в том, чтобы продемонстрировать строчки из классической литературы на фоне именно современной альтернативы. Каждый календарный месяц показывает отрывок стихотворения, в котором есть яркая мысль автора из прошлого, но при этом она легко соотносится к вопросам нашего времени. >Намеренно выискивались сведения "необычные", уж точно не дающие никакого представления ни о судьбе, ни о творчестве гениев. Внизу каждого календарного листа описываются интересные события из жизни авторов, не более. Эту идею мы также пояснили в презентации календаря. Спасибо за внимание к нашему проекту, пишите нам еще, обещаем быть внимательны. C уважением, Глухарева Светлана PR-директор ONE TOUCH

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров