Прикоснись к литературе


Пресс-релизы | 25 Декабря 2014 17:06 | 3

2015 год объявлен годом русской литературы. Именно это стало отправной точкой для создания календаря «Прикоснись к литературе» Agency ONE TOUCH

Чего следует ждать от креативного агентства, так это нестандартного подхода к решению задач. Концепция календаря заключается в том, чтобы продемонстрировать строчки из классической литературы на фоне современной альтернативы. Каждый месяц отражает этап развития русской литературы: от поэтов и писателей золотого века до бардов.

«Так, в основе календаря заложено послание взглянуть на привычные нам образы с позиции стиха, вложить настроение стихотворений в персонажей и ситуации, помещенных в контекст картины. Это попытка создать истории, которые мы даже не могли представить, но которые очеловечивают героев календаря. И смысл этой истории нам приоткрывает стихотворение. Что чувствует Капитан Америка, идущий по маковому полю, или Годзила, пересекающая море? Мы не знаем, мы можем только догадываться. Сам календарь — это диалог смыслов, изображенных на картинке и обозначенных в стихах. Этот диалог и создает историю, настроение, которые не конечны в своей обозначенности, и которые приглашают смотрящего додумать, дофантазировать, домыслить, тем самым поучаствовать в создании рассказанной историии», —  раскрывает концепцию календаря Иван Егорочкин, креативный директор ONE TOUCH.

Бэкграунд отрывка из произведения помогает читателю глубже погрузиться в посыл строк и переосмыслить его. В календаре есть передний и задний планы. Задний создаёт атмосферу. Передний — эффект присутствия и немного юмора. Внизу каждого календарного листа описываются интересные события из жизни авторов.

Agency ONE TOUCH уже давно соприкасается с литературой, как  они это делают, можно проследить на страницах проекта Stro4ki — http://stro4ki.com.

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Прикоснись к литературе

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама