Прикоснись к литературе
2015 год объявлен годом русской литературы. Именно это стало отправной точкой для создания календаря «Прикоснись к литературе» Agency ONE TOUCH
Чего следует ждать от креативного агентства, так это нестандартного подхода к решению задач. Концепция календаря заключается в том, чтобы продемонстрировать строчки из классической литературы на фоне современной альтернативы. Каждый месяц отражает этап развития русской литературы: от поэтов и писателей золотого века до бардов.
«Так, в основе календаря заложено послание взглянуть на привычные нам образы с позиции стиха, вложить настроение стихотворений в персонажей и ситуации, помещенных в контекст картины. Это попытка создать истории, которые мы даже не могли представить, но которые очеловечивают героев календаря. И смысл этой истории нам приоткрывает стихотворение. Что чувствует Капитан Америка, идущий по маковому полю, или Годзила, пересекающая море? Мы не знаем, мы можем только догадываться. Сам календарь — это диалог смыслов, изображенных на картинке и обозначенных в стихах. Этот диалог и создает историю, настроение, которые не конечны в своей обозначенности, и которые приглашают смотрящего додумать, дофантазировать, домыслить, тем самым поучаствовать в создании рассказанной историии», — раскрывает концепцию календаря Иван Егорочкин, креативный директор ONE TOUCH.
Бэкграунд отрывка из произведения помогает читателю глубже погрузиться в посыл строк и переосмыслить его. В календаре есть передний и задний планы. Задний создаёт атмосферу. Передний — эффект присутствия и немного юмора. Внизу каждого календарного листа описываются интересные события из жизни авторов.
Agency ONE TOUCH уже давно соприкасается с литературой, как они это делают, можно проследить на страницах проекта Stro4ki — http://stro4ki.com.