Власти Москвы разработают правила размещения рекламы в наземном транспорте


Право | 22 Декабря 2014 18:42:11 | 1

Столичные власти разработают единые стандарты размещения рекламы в наземном общественном транспорте. Это касается как муниципальных, так и частных перевозчиков, рассказал Агентству "Москва" замглавы департамента транспорта Дмитрий Пронин

"У нас есть четкое понимание, как все это будет выглядеть. Мы четко определим места для размещения рекламы, и к этому стандарту будут приведены все. Начнем с коммерческих перевозчиков", - заявил Пронин.

Часть рекламных площадей будет использоваться под социальную рекламу, а доход от продажи мест полностью уйдет оператору.

Напомним, в течение этого года вся рекламная пленка на наземном общественном транспорте была заменена на более прозрачную. Это позволило существенно снизить количество жалоб на рекламу, закрывающую обзор из окон. Так, за лето от горожан поступило всего пять обращений. В прошлом году таких жалоб было больше - 29 за три месяца.

За последние 3 года реклама на наземном транспорте принесла городу более миллиарда рублей. Вся эта сумма - от компании "Бульварное кольцо", единственного оператора, занимающегося размещением рекламы на автобусах, троллейбусах и трамваях Мосгортранса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: M24.ru

последние новости

Комментарии

Горе не беда (Гость) | 22.12.2014, 18:47
Что у них все время это "навести порядок", "разработать единый стандарт" чешется?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров