«М.Видео» отказалась от рекламы в интернете


Digital | 22 Декабря 2014 17:47:05 | 7

Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео» прекратила показ рекламы в интернете, а также свернула размещение на «Яндекс.Маркете»

Об этом стало известно от руководителя департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео» Романа Горшкова.  Он уточнил, что компания отказалась от всей рекламы в Сети, за исключением тех источников, что показывают ее бесплатно. Причиной такого шага стали рекордные продажи, вызванные не столько наступающими новогодними праздниками, сколько нестабильным курсом рубля. Горшков отметил, что сейчас магазины получают заказов в 3 раза больше, чем могут качественно обслужить. Таким образом, отказ от рекламы позволит не только уменьшить расходы, но и немного снизить поток покупателей, что в нынешних условиях можно воспринимать как положительный момент.

Руководитель управления по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев отметил, что до 2015 года компания не планирует возвращаться на «Яндекс.Маркет». По его мнению, какие-либо долгосрочные прогнозы сейчас невозможны, поскольку розничная сеть перешла на краткосрочное планирование. Также на прошлой неделе от «Яндекс.Маркета» отключился интернет-магазин Enter.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Prograbli.ru

последние новости

Комментарии

Меченосец (Гость) | 22.12.2014, 18:00
Не платят братцы. Денег нет…. Кризис на дворе.
инга (Гость) | 22.12.2014, 18:15
сейчас то оно им и не надо.
Екатерина (Гость) | 23.12.2014, 10:12
Грамотная стратегия!
Дарья (Гость) | 23.12.2014, 11:20
А в чём стратегия -то по сути? Потребителей в магазины толкает нестабильное состояние рубля и тотальная зависимость от импорта. В первом полугодии следующего года будет обратный результат.
Сергей (Гость) | 23.12.2014, 14:19
Ну хоть сейчас немного сэкономят на будущее
Константин (Гость) | 25.12.2014, 18:58
Руководителя департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео» Романа Горшкова тоже можно сократить. Логично.
Засранец (Гость) | 27.12.2014, 01:24
Правильно говорят про рашку - страна дураков: телевизоры и прочие поделки вроде телефонов, ноутбуков, планшетов, смартфонов дешевеют быстрее, чем рубль, надо быть полным кретином, чтобы их покупать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров