«М.Видео» отказалась от рекламы в интернете
Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео» прекратила показ рекламы в интернете, а также свернула размещение на «Яндекс.Маркете»
Об этом стало известно от руководителя департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео» Романа Горшкова. Он уточнил, что компания отказалась от всей рекламы в Сети, за исключением тех источников, что показывают ее бесплатно. Причиной такого шага стали рекордные продажи, вызванные не столько наступающими новогодними праздниками, сколько нестабильным курсом рубля. Горшков отметил, что сейчас магазины получают заказов в 3 раза больше, чем могут качественно обслужить. Таким образом, отказ от рекламы позволит не только уменьшить расходы, но и немного снизить поток покупателей, что в нынешних условиях можно воспринимать как положительный момент.
Руководитель управления по связям с общественностью
«М.Видео» Антон Пантелеев отметил, что до 2015 года компания не планирует
возвращаться на «Яндекс.Маркет». По его мнению, какие-либо долгосрочные
прогнозы сейчас невозможны, поскольку розничная сеть перешла на краткосрочное
планирование. Также на прошлой неделе от «Яндекс.Маркета» отключился
интернет-магазин Enter.
Источник: Prograbli.ru