В Госдуме предложили запретить рекламу на ТВ в новогодние праздники


Право | 23 Декабря 2014 09:21:54 | 2

По мнению инициаторов, наличие роликов в этот период влияет на психическое состояние россиян, а также заставляет их покупать ненужные им вещи

В Госдуме выступили с инициативой запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на телевидении и радио в период новогодних праздников. Соответствующие поправки предложил первый замглавы фракции ЛДПР Алексей Диденко, сообщают «Известия».

В это время многие люди находятся дома и смотрят праздничные телепередачи, которые прерываются рекламы. Это, по мнению парламентария, негативно влияют на психологическое состояние россиян.

Кроме того, в этот период маркетологи усиливают свою атаку, призывая граждан избавляться от денежных средств и покупать товары по «старым» ценам, что приводит к необоснованным тратам.

«В случае с рублем было бы правильно занять выжидательную позицию и не торопиться конвертировать деньги в ненужные вещи. В этом контексте новогодняя реклама играет крайне негативную роль, привлекая людей к таким действиям», - подчеркнул Диденко.

Кроме того, настаивает парламентарий, люди должны иметь право хорошо отдохнуть, не отвлекаясь на просмотр роликов о «средствах от гриппа или стиральном порошке».

Инициативу депутата поддержал заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Семенов. Депутат отметил, что государство может дать возможность гражданам спокойно провести новогодние каникулы, не раздражаясь рекламой. В частности, можно ввести опцию просмотра передач без рекламы за отдельную плану, считает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mir24.tv

последние новости

Комментарии

Gotovchenko (Гость) | 23.12.2014, 11:04
Вообще он прав, этот Диденко. Судя по рейтингам Путина и по Крымнаш, россияне действительно сильно зависят от того что им впаривают по телевизору.
ВОВА (Гость) | 23.12.2014, 13:42
вот. о людях думают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров