Роскомнадзор счел фальшивые аккаунты в соцсетях нарушением закона о персональных данных


Право | 11 Декабря 2014 18:02:36 | 2

Фальшивые аккаунты в социальных сетях нарушают закон о персональных данных, сообщает Роскомнадзор

"Роскомнадзор сформулировал правовую позицию, что "фейковые" аккаунты в соцсетях являются примером нарушения закона о персональных данных", - говорится в сообщении ведомства, размещенном в четверг на его странице в Facebook.

Там поясняется, что если персональные данные другого человека - будь-то ФИО или его фотография - будут использоваться для создания фальшивого аккаунта, то имеет место нарушение закона, поскольку "цель его создания не может признана социально значимой".

"Правила пользования большинства популярных соцсетей (например, Facebook) предполагают соблюдение политики "реальных имен". Если такое нарушение имело место, следует обратиться к администраторам сайта с требованием удалить аккаунт. При этом можно апеллировать к правовой позиции в соответствии с российским законодательством по защите персональных данных", - отмечается в сообщении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии

Марина (Гость) | 11.12.2014, 18:06
А если это котика эккаунт? Он нарушает? ИЛи я не ту дату рождения себе поставлю? Это же чья-то дата будет?
ЧАС (Гость) | 13.12.2014, 12:28
Я думаю что котика не тронут...а вот те х кто делает фейковые аккаунты знаменитостей и потом вещают от их имени...думаю тех надо прищучить... Я вообще хочу чтоб издали закон о запрете личных данных в интернете....люди даже не представляют как это опасно....поэтому их должен защитить закон....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров