«АвтоВАЗ» ожидает падения продаж на 18% в 2014 году


Маркетинг | 11 Декабря 2014 18:30:48 | 1

Продажи всех новых автомобилей в РФ по итогам 11 месяцев нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года снизились на 11,4%, продажи автомобилей LADA - на 15,7%

Продажи "АвтоВАЗа" по итогам 2014 года, как ожидается, будут ниже показателя 2013 года на 18,3%, сообщили в четверг корр.ТАСС на предприятии.

"Ожидается, что общий объем продаж по итогам 2014 года составит порядка 437 тысяч автомобилей, в том числе 385 тысяч машин будут реализованы на внутреннем рынке, 52 тысячи будут отправлены на экспорт", - уточнили в пресс- центре АВТОВАЗа.

В 2013 году объем продаж составил 534,7 тыс. автомобилей, в том числе в России было продано 456,3 тыс.

Таким образом, падение продаж на внутреннем рынке в 2014 году прогнозируется на уровне 15,6% по сравнению с 2013 годом, падение объемов экспорта - на 33,6%.
Как подчеркнули в пресс-центре "АвтоВАЗа", продажи всех новых автомобилей в России по итогам 11 месяцев нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года снизились на 11,4%, продажи автомобилей LADA - на 15,7%. На рынке продолжается тенденция спада продаж: наибольшее снижение демонстрируют бренды, в модельном ряду которых преобладают бюджетные автомобили, при этом продажи премиум-брендов растут.

"Основные факторы, сдерживающие рынок в этом году - снижение темпов роста основных макроэкономических показателей, замедление темпов автокредитования, ослабление курса рубля. Кроме того, произошло снижение экспорта за счет уменьшения поставок на Украину, сократились также продажи в Казахстане по причине девальвации тенге", - отметили в пресс-центре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

! (Гость) | 11.12.2014, 19:01
нехай падают, нам не нужно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров