Госдума не планирует возвращать рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ


Право | 25 Ноября 2014 16:09 | 15

Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк во вторник, 25 ноября, прокомментировал заявление Министерства связи и массовых коммуникаций о возвращении рекламы табака и алкоголя в газеты и журналы

«Отвечая на продолжающиеся вопросы и нелепые слухи утверждаю, что никакой активности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ на уровне законотворческой деятельности не происходит. Перспективу возникновения подобной инициативы я оцениваю с большим скепсисом, так как не вижу основы для ее поддержки в парламенте. Ну, а высказывания отдельными чиновниками ведомств своей точки зрения – их право, которое не стоит путать с политической волей государства», – написал Железняк на своей странице в Facebook.

Ранее заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин заявил, что считает возвращение рекламы табака и алкоголя в печатные СМИ оправданным шагом.

Рекламу алкоголя в России запретили в 2012 году, рекламу табака – на год позже. Летом 2014 года был снят запрет на рекламу пива на время проведения спортивных соревнований.

По оценке АРПП, только от снятия запрета на рекламу алкоголя, табака и прочей продукции ежегодно бюджет будет получать в виде налогов от СМИ 500 млн рублей, сами издатели заработают на этом около 2 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама