Госдума не планирует возвращать рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ


Право | 25 Ноября 2014 16:09:14 | 15

Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк во вторник, 25 ноября, прокомментировал заявление Министерства связи и массовых коммуникаций о возвращении рекламы табака и алкоголя в газеты и журналы

«Отвечая на продолжающиеся вопросы и нелепые слухи утверждаю, что никакой активности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ на уровне законотворческой деятельности не происходит. Перспективу возникновения подобной инициативы я оцениваю с большим скепсисом, так как не вижу основы для ее поддержки в парламенте. Ну, а высказывания отдельными чиновниками ведомств своей точки зрения – их право, которое не стоит путать с политической волей государства», – написал Железняк на своей странице в Facebook.

Ранее заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин заявил, что считает возвращение рекламы табака и алкоголя в печатные СМИ оправданным шагом.

Рекламу алкоголя в России запретили в 2012 году, рекламу табака – на год позже. Летом 2014 года был снят запрет на рекламу пива на время проведения спортивных соревнований.

По оценке АРПП, только от снятия запрета на рекламу алкоголя, табака и прочей продукции ежегодно бюджет будет получать в виде налогов от СМИ 500 млн рублей, сами издатели заработают на этом около 2 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Алена (Гость) | 25.11.2014, 16:48
Чего они к этой рекламе прицепились? Неужели их наше здоровьее парит?
777 (Гость) | 25.11.2014, 16:53
Особенно если посмотреть на последние события в области бесплатной медицины(((
Елбасы (Гость) | 25.11.2014, 17:24
Медикам затыкают рот баблом -http://www.newsru.com/russia/25nov2014/moscow.html
Женя (Гость) | 25.11.2014, 17:47
пусть бы и мне заткнули :)
злобный тролль (Гость) | 25.11.2014, 17:02
железняк-то каков!
К.К. (Гость) | 25.11.2014, 17:06
Предатель индустрии ))
Арбенин (Гость) | 25.11.2014, 17:13
мы ему все припомним.....
К.К.К. (Гость) | 25.11.2014, 17:17
Железняк - молодца. Оратор, который жжот. Из таких людей наделать бы гвоздей. Ну и фото на его мордокниге доставило :-D ПС Ну а бан на алкокольную и табачную рекламу это правильное решение. Странно что г-н Железяк не ратует за разрешение этой рекламы, это было бы точно в тренде.
Елбасы (Гость) | 25.11.2014, 17:22
А что скажут бывшие коллеги Железняка? Он всегда такой был?
К.К.К. (Гость) | 25.11.2014, 17:27
Какой такой? Какой-то не такой? Или такой сякой?
Елбасы (Гость) | 25.11.2014, 17:48
Ретивый на выслугу.
К.К.К. (Гость) | 25.11.2014, 17:59
По непроверенным данным из незаслуживающих доверия источников, он всегда радел за дело, выкладывался на все 100500! Единственное изменение заключается в том, что товарищь стал сногсшибательно жечь глаголом :-D и еще развил потрясающую мимику, не хуже чем у Луи Де Финеса.
жесть (Гость) | 25.11.2014, 18:03
под санкция зажжешь..
товарисчь (Гость) | 25.11.2014, 17:57
а? News Outdoor?
покус-группа (Гость) | 25.11.2014, 18:02
Коммунист, военный, политрук.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров