«ТВ Центр» ищет селлера региональной рекламы


Эккаунты | 25 Ноября 2014 14:50

Канал объявил тендер на размещение региональной рекламы в эфире на всей территории страны

Подрядчик займется вставкой региональной рекламы в сигнал эфирного вещания телеканала в 60 городах России (от Санкт-Петербурга до Владивостока), исключая политическую, социальную, спонсорскую и собственную рекламу телеканала, заставки, сообщения органов государственной власти, федеральную рекламу и региональную рекламу не входящих в перечень договора субъектов.

Максимальная цена договора не должна превышать 108 млн рублей, а начальная цена единицы услуги (размещение рекламы в одном городе в месяц) составляет не более 75 000 рублей. Срок оказания услуг с 6:00 (по московскому времени) 1 января 2015 года до 6:00 (по московскому времени) 1 января 2017 года.

Дата окончания подачи заявок – 12 декабря 2014 года, 12:00. Участники будут оцениваться по квалификации и по цене за единицу услуги, значимость каждого критерия составляет 50%. За более подробной информацией можно обратиться к сайту госзакупок. Оценка и сопоставление тендерных предложений состоится 16 декабря 2014 года.

До конца этого года размещением «местной» рекламы в значительном количестве регионов занимается агентство «Алькасар».
Недавно телеканал провел тендер на размещение рекламы в федеральном эфире, победителем стала структура Vi – «Эд Медиа».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы