Red Bull выплатит более $13 миллионов за то, что «не окрыляет»
Американцы подали на компанию в суд, так как считают слоган «Red Bull окрыляет», который используется уже почти двадцать лет, нечестным
Инициаторами иска стали американцы Бенджамин Кэризерс ( Benjamin Careather), Дэвид Вольф (David Wolf) и Мигель Альмараз (Miguel Almaraz). Они обвиняют производителя в том, что напиток позиционируется в качестве богатого источника энергии, хотя одна банка содержит меньшее количество кофеина, чем стандартная чашка кофе, пишет The Christian Post.
Один из авторов иска отметил, что пьет Red Bull с 2002 года и считает, что слоган компании не отражает реальность. Кроме того, в рекламе «энергетика» утверждалось, что Red Bull повышает производительность, улучшает скорость реакции и концентрацию внимания, однако, по мнению авторов иска, это тоже далеко не так.
Суд состоится 1 мая 2015 года, но Red Bull уже согласилась в рамках досудебного урегулирования выплатить $13 млн, хотя свою маркетинговую стратегию она считает честной и отрицает любые обвинения в незаконной деятельности, сообщает The Drum.
Каждый купивший в США хотя бы один продукт компании с 2002 года сможет получить две банки Red Bull бесплатно или $10 наличными. Для этого нужно позвонить по телефону или оставить заявку на сайте.
В российском офисе Red Bull AdIndex подтвердили, что такой
иск действительно существует, и компания согласилась на урегулирование, чтобы
избежать непредсказуемых и непомерных затрат на судебные разбирательства в
США.