Red Bull выплатит более $13 миллионов за то, что «не окрыляет»


Право | 09 Октября 2014 12:26:36

Американцы подали на компанию в суд, так как считают слоган «Red Bull окрыляет», который используется уже почти двадцать лет, нечестным

Инициаторами иска стали американцы Бенджамин Кэризерс ( Benjamin Careather), Дэвид Вольф (David Wolf) и Мигель Альмараз (Miguel Almaraz). Они обвиняют производителя в том, что напиток позиционируется в качестве богатого источника энергии, хотя одна банка содержит меньшее количество кофеина, чем стандартная чашка кофе, пишет The Christian Post.

Один из авторов иска отметил, что пьет Red Bull с 2002 года и считает, что слоган компании не отражает реальность. Кроме того, в рекламе «энергетика» утверждалось, что Red Bull повышает производительность, улучшает скорость реакции и концентрацию внимания, однако, по мнению авторов иска, это тоже далеко не так.

Суд состоится 1 мая 2015 года, но Red Bull уже согласилась в рамках досудебного урегулирования выплатить $13 млн, хотя свою маркетинговую стратегию она считает честной и отрицает любые обвинения в незаконной деятельности, сообщает The Drum.

Каждый купивший в США хотя бы один продукт компании с 2002 года сможет получить две банки Red Bull бесплатно или $10 наличными. Для этого нужно позвонить по телефону или оставить заявку на сайте.

В российском офисе Red Bull AdIndex подтвердили, что такой иск действительно существует, и компания согласилась на урегулирование, чтобы избежать непредсказуемых и непомерных затрат на судебные разбирательства в США.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров