09 Октября 2014 | 12:26

Red Bull выплатит более $13 миллионов за то, что «не окрыляет»

Американцы подали на компанию в суд, так как считают слоган «Red Bull окрыляет», который используется уже почти двадцать лет, нечестным

Картинка Red Bull выплатит более $13 миллионов за то, что «не окрыляет»

Инициаторами иска стали американцы Бенджамин Кэризерс ( Benjamin Careather), Дэвид Вольф (David Wolf) и Мигель Альмараз (Miguel Almaraz). Они обвиняют производителя в том, что напиток позиционируется в качестве богатого источника энергии, хотя одна банка содержит меньшее количество кофеина, чем стандартная чашка кофе, пишет The Christian Post.

Один из авторов иска отметил, что пьет Red Bull с 2002 года и считает, что слоган компании не отражает реальность. Кроме того, в рекламе «энергетика» утверждалось, что Red Bull повышает производительность, улучшает скорость реакции и концентрацию внимания, однако, по мнению авторов иска, это тоже далеко не так.

Суд состоится 1 мая 2015 года, но Red Bull уже согласилась в рамках досудебного урегулирования выплатить $13 млн, хотя свою маркетинговую стратегию она считает честной и отрицает любые обвинения в незаконной деятельности, сообщает The Drum.

Каждый купивший в США хотя бы один продукт компании с 2002 года сможет получить две банки Red Bull бесплатно или $10 наличными. Для этого нужно позвонить по телефону или оставить заявку на сайте.

В российском офисе Red Bull AdIndex подтвердили, что такой иск действительно существует, и компания согласилась на урегулирование, чтобы избежать непредсказуемых и непомерных затрат на судебные разбирательства в США.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.