09 Октября 2014 | 13:02

«Алькасар» поможет контент-партнерам Microsoft заработать на рекламе в MSN

Компания «Алькасар» приступила к реализации рекламных возможностей обновленного информационного портала MSN, представленного корпорацией Microsoft в октябре

image

В рамках партнерской программы Microsoft поделится доходами от рекламы с поставщиками контента для MSN (Rambler&Co, «Комсомольская правда», «Коммерсантъ» и др.). Среди крупных рекламодателей, уже запланировавших размещение на ресурсе, такие компании, как Procter&Gamble, Сбербанк, Toyota и Disney.

С 1 октября «Алькасар» на эксклюзивной основе продает рекламу в MSN, который полностью обновил рекламные форматы. Теперь на портале широко представлены премиум-форматы Custom Header (занимает 1/3 площади страницы) и Billboard. Все форматы позволяют показывать встроенные в баннеры видеоролики.

Программа разделения доходов от рекламы предусматривает, что контентные партнеры MSN получат свою долю в рекламных поступлениях портала. На сегодня Microsoft договорился о партнерстве с более чем двадцатью контент-провайдерами, в том числе Rambler&Co (Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат.com»), «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», ИД «Коммерсантъ», «Советский спорт», Sports.ru, «Спорт-Экспресс», Hubert Burda Media (журналы «Лиза», «Отдохни»), Bonnier (журнал «Гастроном», газета «Деловой Петербург»), ВГТРК, ТАСС, «Интерфакс», Auto.ru и другие. Ресурс MSN также позволяет получить прямой доступ к сервисам Microsoft: Outlook.com, OneNote, OneDrive и Skype.

Портал MSN ежемесячно посещает более 425 миллионам человек из 55 стран мира. По данным ComeScore, в июле текущего года аудитория российского MSN составляла 9,4 млн уникальных пользователей.