Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года


Маркетинг | 09 Октября 2014 13:37 | 13

Ежегодный рейтинг Best Global Brand компании Interbrand в 2014 году возглавила Apple, увеличившая стоимость бренда за год на 21%

На второй строчке рейтинга разместилась Google. Цена бренда выросла на 15% и составила $107,4 млрд. На третьем, четвертом и пятом месте – Coca-Cola ($81,5 млрд), IBM ($72,2 млрд) и Microsoft ($61,1 млрд) соответственно.

Samsung, несмотря на недавние известия о возможном падении прибыли компании, поднялась в рейтинге на одну строчку и расположилась на 7 месте. Стоимость ее бренда составила $45,46 млрд.

Самый большой рост, на 86%, показала Facebook. Бренд социальной сети оценили в $14,3 млрд. Значительно увеличилась цена также таких брендов, как Amazon (+25%), Volkswagen (+23%), Audi (+27%) и Nissan (+23%). 

Примечательно, что пять из тринадцати технических компаний рейтинга, расположились в первой десятке. Их бренды оказались дороже, чем у Mercedes Benz (10 строчка), BMW (11 строчка), Disney (13 строчка) и Louis Vuitton (19 строчка).

Interbrand определяла стоимость каждого бренда по трем аспектам: финансовая деятельность и сервис компании, степень влияния бренда на выбор покупателя и способность бренда регулировать цены продукции.

Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года


Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама