09 Октября 2014 | 13:37

Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года

Ежегодный рейтинг Best Global Brand компании Interbrand в 2014 году возглавила Apple, увеличившая стоимость бренда за год на 21%

image

На второй строчке рейтинга разместилась Google. Цена бренда выросла на 15% и составила $107,4 млрд. На третьем, четвертом и пятом месте – Coca-Cola ($81,5 млрд), IBM ($72,2 млрд) и Microsoft ($61,1 млрд) соответственно.

Samsung, несмотря на недавние известия о возможном падении прибыли компании, поднялась в рейтинге на одну строчку и расположилась на 7 месте. Стоимость ее бренда составила $45,46 млрд.

Самый большой рост, на 86%, показала Facebook. Бренд социальной сети оценили в $14,3 млрд. Значительно увеличилась цена также таких брендов, как Amazon (+25%), Volkswagen (+23%), Audi (+27%) и Nissan (+23%). 

Примечательно, что пять из тринадцати технических компаний рейтинга, расположились в первой десятке. Их бренды оказались дороже, чем у Mercedes Benz (10 строчка), BMW (11 строчка), Disney (13 строчка) и Louis Vuitton (19 строчка).

Interbrand определяла стоимость каждого бренда по трем аспектам: финансовая деятельность и сервис компании, степень влияния бренда на выбор покупателя и способность бренда регулировать цены продукции.


Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru