Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года


Маркетинг | 09 Октября 2014 13:37:17 | 13

Ежегодный рейтинг Best Global Brand компании Interbrand в 2014 году возглавила Apple, увеличившая стоимость бренда за год на 21%

На второй строчке рейтинга разместилась Google. Цена бренда выросла на 15% и составила $107,4 млрд. На третьем, четвертом и пятом месте – Coca-Cola ($81,5 млрд), IBM ($72,2 млрд) и Microsoft ($61,1 млрд) соответственно.

Samsung, несмотря на недавние известия о возможном падении прибыли компании, поднялась в рейтинге на одну строчку и расположилась на 7 месте. Стоимость ее бренда составила $45,46 млрд.

Самый большой рост, на 86%, показала Facebook. Бренд социальной сети оценили в $14,3 млрд. Значительно увеличилась цена также таких брендов, как Amazon (+25%), Volkswagen (+23%), Audi (+27%) и Nissan (+23%). 

Примечательно, что пять из тринадцати технических компаний рейтинга, расположились в первой десятке. Их бренды оказались дороже, чем у Mercedes Benz (10 строчка), BMW (11 строчка), Disney (13 строчка) и Louis Vuitton (19 строчка).

Interbrand определяла стоимость каждого бренда по трем аспектам: финансовая деятельность и сервис компании, степень влияния бренда на выбор покупателя и способность бренда регулировать цены продукции.

Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года


Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Я (Гость) | 09.10.2014, 13:41
Apple - законно.
он (Гость) | 09.10.2014, 14:06
а микрософт на пятой позиции что делает? этот нечеловеческий ужас?
Антон (Гость) | 09.10.2014, 16:02
БМВ лучшие!
Даша (Гость) | 09.10.2014, 16:11
Мне тоже нравится. У вас какая?)
несогласен (Гость) | 09.10.2014, 17:10
роллс-ройс мы любим
loreleya (Гость) | 09.10.2014, 17:30
но ведь мерседес и тойота выше
ТАК (Гость) | 09.10.2014, 17:09
Всех под санкции!
дедушка пахом (Гость) | 09.10.2014, 17:39
хоть бы кто-нибудь составил рейтинг самых неуспешных брендов.
Джон (Гость) | 09.10.2014, 17:52
И что с ним делать))
жека (Гость) | 09.10.2014, 18:14
приятно что столько высоких технологий впереди :)
маруся (Гость) | 09.10.2014, 18:36
я вообще сырьевых компаний не нашла.
??? (Гость) | 09.10.2014, 18:29
Что за бренды призраки под №№ 61, 63 и 64?
пэтриот (Гость) | 09.10.2014, 18:37
наши кто-то. секретные.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров