Москва планирует получить от размещения наружной рекламы до 250 млн долларов
Власти города намерены получать до 250 миллионов долларов ежегодно. По мнению мэра Москвы Сергея Собянина, это серьезные дополнительные доходы столичного бюджета
Власти Москвы планируют получать каждый год от размещения наружной рекламы до 250 миллионов долларов, сообщил мэр столицы Сергей Собянин на открытии первого всемирного рекламного саммита в четверг.
"В ближайшие десять лет от наружной рекламы город будет получать до 250 миллионов долларов в год. Это серьезные дополнительные доходы городского бюджета", — сказал Собянин.
Мэр отметил, что Москва за последние годы прошла огромный путь от "полного хаоса на рынке наружной рекламы" до стабильных и понятных правил игры. Рекламная площадь в Москве сократилась в восемь раз, ушли "примитивные" форматы, как вывески на строительных лесах и растяжки над дорогами.
По его словам, сейчас реклама уже не уродует город, а украшает его.
"По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира и речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и в активно растущем интернет-рынке рекламы", — подчеркнул градоначальник.
Источник: РИА Новости