Москва планирует получить от размещения наружной рекламы до 250 млн долларов


Медиа | 09 Октября 2014 13:44:05 | 1

Москва планирует получить от размещения наружной рекламы до 250 млн долларов
Источник: РИА Новости
Власти города намерены получать до 250 миллионов долларов ежегодно. По мнению мэра Москвы Сергея Собянина, это серьезные дополнительные доходы столичного бюджета

Власти Москвы планируют получать каждый год от размещения наружной рекламы до 250 миллионов долларов, сообщил мэр столицы Сергей Собянин на открытии первого всемирного рекламного саммита в четверг.

"В ближайшие десять лет от наружной рекламы город будет получать до 250 миллионов долларов в год. Это серьезные дополнительные доходы городского бюджета", — сказал Собянин.

Мэр отметил, что Москва за последние годы прошла огромный путь от "полного хаоса на рынке наружной рекламы" до стабильных и понятных правил игры. Рекламная площадь в Москве сократилась в восемь раз, ушли "примитивные" форматы, как вывески на строительных лесах и растяжки над дорогами.

По его словам, сейчас реклама уже не уродует город, а украшает его.

"По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира и речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и в активно растущем интернет-рынке рекламы", — подчеркнул градоначальник.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Масквич (Гость) | 09.10.2014, 14:07
Мечтать не вредно )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров