Чиновники хотят запретить рекламу алкогольных «энергетиков»


Право | 09 Октября 2014 14:12:56

Предложение полностью запретить алкогольные энергетические напитки поддержал и главный нарколог России Евгений Брюн

В Госдуме прошел «круглый стол» комитета по охране здоровья «Проблемы законодательного регулирования оборота слабоалкогольных энергетических напитков в РФ». По итогам мероприятия было принято решение рекомендовать Госдуме в максимально короткие сроки принять закон, который вводит запрет на продажу слабоалкогольных энергетических напитков лицам, не достигшим 18 лет, а также запрет на рекламу таких напитков, сообщается на сайте «Единой России».

По словам Николая Герасименко, первого заместителя председателя комитета Госдумы по охране здоровья, в российских СМИ достаточно много рекламы энергетических напитков, есть она и на телевидении. «Это тоже проблема, которую надо решать», –  сказал парламентарий.

Ранее чиновники предлагали полностью запретить продажу алкогольных «энергетиков». Соответствующий законопроект был внесен в нижнюю палату Федерального собрания, но перенесен из-за несоответствия регламенту Таможенного союза пункта о полном запрете на производство в стране слабоалкогольных коктейлей.

Слабоалкогольные энергетики запрещены к продаже в четырех регионах России — в Краснодарском крае, Ростовской области, Чеченской Республике и на Чукотке. Попытки ФАС опротестовать это решение завершились ее поражением в Высшем арбитражном суде, отмечает РБК.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров