Поисковикам предложили плату за удаление ссылок на пиратский контент


Медиа | 09 Октября 2014 15:35:39 | 2

Правообладатели предложили поисковым системам часть своей прибыли от рекламы в онлайн-кинотеатрах в обмен на то, что в поисковой выдаче не будет ссылок на нелегальный видеоконтент

Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на Александра Акопова, гендиректора компании «Амедиа», которой принадлежит онлайн-кинотеатр «Амедиатека». Предложение было озвучено на Международном медиафоруме в Петербурге.

«Если поисковики будут ориентировать людей в пространстве легального контента и при этом не давать указателей на нелегальный, то, конечно, с ними можно делиться», — заявил Акопов.

Он не уточнил, какой именно процент от продаж рекламы онлайн-кинотеатры готовы отдавать поисковикам. Замгендиректора онлайн-кинотеатров Rutube и Now.ru Сергей Корнихин заявил, что видеосервисы смогут отдавать не больше нескольких процентов,

По его мнению, сейчас поисковые системы наносят основной вред правообладателям, так как они помогают пользователям находить сайты с нелегальным контентом. Акопов также утверждает, что «антипиратский» закон в текущем виде распространяется и на поисковики.

Законодатели поясняли, что сайты, которые содержат только ссылки, а не сам контент, не являются «пиратскими». Но сейчас несколько министерств работают над поправками к закону. Минкульт с Минкомсвязью под влиянием правообладателей предлагали распространить его и на поисковики, но Минэкномразвития выступило против.

Представители поисковых систем Mail.ru и «Яндекс» выступают против премодерации выдачи, поскольку это не решает саму проблему пиратство, так как сайт с нелегальным контентом все равно продолжит существовать.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Runet

последние новости

Комментарии

пират (Гость) | 09.10.2014, 16:13
надеюсь размер платы будет 30 сребренников?
Даня (Гость) | 09.10.2014, 18:39
Это по сегодняшнему курсу сколько будет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров