На Таймс-сквер появилась «безопасная» реклама порносайта Pornhub


AdYummy! | 09 Октября 2014 16:35 | 3

Таймс-сквер в Нью-Йорке всегда была самым вожделенным местом для рекламодателей, и потому сайт для взрослых Pornhub разместил на ней гигантских размеров билборд, представляющий победителя конкурса на лучшую непорнографическую рекламу

Работа Нури Галвера, копирайтера из Стамбула, сумела победить более трех тысяч конкурентов. На странице конкурса в Tumblr Галвер пишет, что концепция была самой простой: «Поскольку символом кампании является рука, ее можно использовать в самой разной рекламе. Этот символ хорошо всем знаком. И благодаря этому мы в короткое время сможем познакомить всех с Pornhub».

Также у Галвера была и другая идея: «Люди всех национальностей будут петь All You Need Is Hand на мотив All You Need Is Love. Это ляжет в основу нашего ролика. В зависимости от бюджета, можно будет задействовать знаменитостей. И это, конечно, повысит эффективность кампании».

И Pornhub так и поступил: нанял хор Gotham Rock, чтобы окрестить новую кампанию и  исполнить пародийную версию «битловской» классики. Если вам не нравится – свяжитесь с Блазио или даже Джулиани.

Update. Поздно вечером в среду Pornhub сообщил в своем Twitter, что билборд был снят безо всякого объяснения, пишет Adweek.

 

На Таймс-сквер появилась «безопасная» реклама порносайта Pornhub

 

На Таймс-сквер появилась «безопасная» реклама порносайта Pornhub

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Хаха (Гость) | 09.10.2014, 17:08
ха!
духовная скрепа (Гость) | 09.10.2014, 17:37
вот бы у нас так. на тверской
Джон (Гость) | 09.10.2014, 17:53
Да на Красной площади - там последнее время часто всякая реклама появляется))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы