Суд лишил «Вимм-Билль-Данн» бренда «Деревенское»


Право | 09 Октября 2014 16:58:56 | 1

Суд по интеллектуальным правам удовлетворил иск Лайсан Булатовой и досрочно прекратил правовую охрану в РФ принадлежащего ОАО «Вимм-Билль-Данн» товарного знака «Деревенское», сообщили в четверг РАПСИ в суд

Суд досрочно прекратил охрану товарного знака в отношении товаров 29 класса МКТУ – молоко и молочные продукты по свидетельству N 411172.

Как следует из реестра Роспатента, спорный бренд зарегистрирован в январе 2004 года. Товарный знак зарегистрирован фирмой "Вимм-Билль-Данн" до 2022 года.

Суд опубликовал только резолютивную часть решения, мотивировочная часть решения должна быть изготовлена в течение пяти рабочих дней.

"Вимм-Билль-Данн" входит в группу PepsiCo. Последняя купила "Вимм-Билль-Данн" за 5,8 миллиардов долларов  в 2011 году. Компания выпускает различные продукты, в том числе молочную продукцию под брендом «Домик в деревне».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии

Герасим (Гость) | 09.10.2014, 17:06
Так их, гадов!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров