В Госдуме предложили запретить азартные онлайн-игры в соцсетях


Право | 09 Октября 2014 10:56:28 | 2

Госдума в скором времени рассмотрит законопроект, который запрещает размещать в социальных сетях азартные онлайн-игры. Соответствующий законопроект подготовил депутат Роман Худяков, сообщают «Известия»

Парламентарий планирует внести поправки в закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». По мнению Худякова, это детское увлечение не только разоряет родителей, но и развивает у детей опасную зависимость от этих игр.

Депутат пояснил, что с запретом на азартные игры в казино многие из представителей игорного бизнеса перебрались в интернет. При открытии некоторых сайтов пользователь сталкивается со спамом. «Но если взрослый легко может проигнорировать такую рекламу, то ребенку всё интересно, он кликнет на такую рекламу и будет играть, - заключил парламентарий.

Между тем, по мнению директора проекта «Игры Mail.Ru» Александра Кузьменко, онлайн-игры в соцсетях нельзя назвать азартными, поскольку выигрыш нельзя получить наличными. По его словам, в России процент игроков, пользующихся платными сервисами, крайне мал - всего 15%. На всех игровых порталах Mail.Ru стоит специальный значок 18+; помимо этого, школьники могут оплатить большинство из них, лишь зная пароль от банковской карты родителей, рассказал Кузьменко.

В феврале этого года депутат Олег Михеев уже предлагал запретить компьютерные игры, «пропагандирующие насилие и жестокость». Поводом стала трагедия, которая произошла 3 февраля в московской школе № 263 в Отрадном, когда школьник расстрелял из винтовки и карабина учителя и полицейского.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mir24.tv

последние новости

Комментарии

papik007 (Гость) | 09.10.2014, 11:02
Ну еще что-то запретят. Привыкли уже.
Степа (Гость) | 09.10.2014, 12:38
А когда в Крыму и Сочи отдыхаешь, можно будет в соцсетях в азартные онлайн-игры играть?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров