«Ведомости»: ФАС может ввести спецтарифы за пользование YouTube


Медиа | 09 Октября 2014 10:25:19 | 6

Федеральная антимонопольная служба России предлагает ввести спецтарифы на доступ к популярным интернет-сервисам. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Елену Заеву

По словам Заевой, служба уже направила в правительство доклад с предложением внести изменения в закон «О связи». Эти изменения должны затронуть исключительно трафикоемкие ресурсы. Например — сервисы с возможностью просмотра видео.

ФАС планирует обозначить интернет-сервисы как услуги, отличные от доступа в сеть. Тем самым операторы смогут вводить спецтарифы на каналы, требующие высокого трафика. Однако благодаря закреплению нормы о свободном доступе абонентов к любым сервисам, операторы не смогут устанавливать приоритетный доступ к каким-либо ресурсам.

Гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков считает, что такая инициатива не получит поддержки пользователей: люди не станут доплачивать за доступ к отдельным сервисам.

Отмечается, что трафик российских частных пользователей интернета растет на 10-15% ежегодно.

Ранее стало известно, что РФПИ выбрал партнеров по проекту ликвидации «цифрового неравенства».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

баба Нюра (Гость) | 09.10.2014, 11:04
вот по всякому усложняют контакт с интернетом.
Андрей (Гость) | 09.10.2014, 12:43
А я предлагаю упразднить Федеральную антимонопольную службу России.
ФАС (Гость) | 09.10.2014, 13:28
и как без меня будете?
Геннадий (Гость) | 09.10.2014, 13:26
Поддерживаю предыдущего оратора
Анна (Гость) | 09.10.2014, 14:38
Что вдруг?
миноритарий (Гость) | 09.10.2014, 15:13
бабки надо )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров