Компания PepsiCo хочет отсудить товарный знак «От всей души»


Право | 22 Июля 2014 17:10:21

По мнению компании «ПепсиКо Холдингс», ООО «Мясопродукт» товарный знак не использует, в связи с чем необходимо досрочно прекратить его правовую охрану. Предварительные слушания по иску суд назначил на 11 августа

Компания PepsiCo, крупнейший производитель продуктов питания и напитков в России, подала в Суд по интеллектуальным правам иск к ООО "Мясопродукт" (Ярославская область) с требованием прекратить правовую охрану в России принадлежащего ответчику товарного знака "От всей души", сообщили РИА Новости во вторник в суде.

Спорный бренд зарегистрирован до 2020 года для таких товаров двух классов Международной классификации товаров и услуг, как мясо, мясные полуфабрикаты, чипсы, безалкогольные напитки, а также для услуг по продвижению товаров. По мнению истца — ООО "ПепсиКо Холдингс", ответчиком товарный знак не используется, в связи с чем он требует досрочно прекратить его правовую охрану.

В соответствии с российским законодательством заявитель может требовать отмены регистрации товарного знака только в том случае, если сам заинтересован в его использовании.

Предварительные слушания по иску суд назначил на 11 августа. В качестве третьего лица к делу привлечен Роспатент.

Компания PepsiCo первым из глобальных потребительских гигантов сумела создать собственное производство в СССР, а в 2011 году, купив за 5,8 миллиарда долларов "Вимм-Билль-Данн", стала крупнейшим производителем продуктов питания в РФ. Компания владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lays, Cheetos, Doritos и целым рядом других. Выручка компании в России в 2013 году выросла до 4,9 миллиарда долларов с 4,86 миллиарда долларов в 2012 году.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров