«Братцы вареники» засудили «Хлопцев вареников»


Право | 22 Июля 2014 17:13:01 | 1

Свердловский арбитражный суд разрешил конфликт двух производителей вареников. "Братцы вареники" и "Хлопцы вареники" обвиняли друг друга в плагиате и незаконном использовании бренда, сообщил корр. ИТАР-ТАСС зампредседателя суда Александр Крюков

"Первыми с иском о защите авторских прав и интеллектуальной собственности обратились "Братцы вареники". Истцы отметили, что для своей продукции они разработали специальный дизайн упаковки с изображением "веселого вареника". Позже на рынке появились "Хлопцы вареники", которые продавали продукцию в той же упаковке со слегка видоизмененным рисунком", - пояснил Крюков.

В рамках рассмотрения этого дела провели специальную экспертизу и установили, что "Хлопцы вареники" незаконно использовали изображение "веселого вареника" для продажи своей продукции.

По результатам экспертизы суд постановил запретить бренд "Хлопцы вареники", поскольку он "мог ввести в заблуждение потребителей и нанести экономический ущерб "Братцам вареникам", вышедшим на рынок с оригинальным названием и упаковкой", добавил Крюков.

На пресс-конференции в региональном информационном центре ИТАР-ТАСС председатель Свердловского арбитражного суда Светлана Цветкова отметила, что количество исков о защите прав интеллектуальной собственности возросло.

"Сейчас разработчики таких брендов, как "Маша и Медведь" или "Смешарики" массового обращаются с исками о защите авторских прав, - сказала она. - За первое полугодие мы рассмотрели 25 тысяч исков, что на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 80% из них - это гражданские дела, чуть меньше 20% из рассмотренных исков составляют административные дела".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Герман (Гость) | 22.07.2014, 22:03
фигня и то и другое

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров