Coca-Cola в первом полугодии потеряла 25 млн долларов, с‏ократив бизнес в России


Маркетинг | 22 Июля 2014 17:18:51 | 1

The Coca-Cola Company по итогам 1-го полугодия 2014 года потеряла 25 млн долларов из-за реструктуризации сокового бизнеса в России. Об этом говорится в материалах компании

На соответствующую сумму была сокращена прибыль Bottling Investments Group (одно из трех основных направлений бизнеса Coca-Cola) за отчетный период.

Ранее The Coca-Cola Company заявляла, что с июня 2014 года останавливает работу двух соковых заводов "Нидан" (в подмосковных Котельниках и Новосибирске) с совокупной мощностью этих производств в 560 млн л в год.

"Нидан" был куплен американской компанией в 2010 году за 276 млн долларов. Флагманский бренд "Нидана" - "Моя семья" - будет передан другому заводу "Мултон", которым пополам владеют боттлер Coca-Cola Hellenic и The Coca-Cola Company. Причиной такого решения стало снижение доли продукции "Нидан" (на 9% в 2011 году, на 6,9% в 2012 году) и сокращение в целом сокового рынка в России в 2013 году на 5%.

Ранее сегодня Coca-Cola сообщила, что чистая прибыль корпорации во 2-м квартале 2014 года составила 2,61 млрд долларов, снизившись на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Чистая операционная выручка компании за отчетный период достигла 12,57 млрд долларов, снизившись на 1%.

Объем продаж компании в натуральном выражении в России сократился во 2-м квартале 2014 года примерно на 5%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Max (Гость) | 22.07.2014, 18:09
а почему "из-за"?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров