Publicis Groupe показал рост в России
Выручка рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe в первой половине 2014 выросла на 0,2%, сообщается в официальном отчете компании
По словам Мориса Леви, руководителя и исполнительного директора Publicis Groupe, в первой половине 2014 года сильное негативное влияние оказало колебание валютных курсов, которое снизило доходы компании на 148 млн евро. Он также добавил, что ослабление роста доходов связано, прежде всего, с отсрочкой и отменой кампаний, а также с отстающей экономикой в Европе и развивающихся странах.
Выручка за первую половину 2014 года выросла на 0,2% с 3,351 млн евро в 2013 году до 3,358 млн евро в 2014 году. При этом Европа (исключая Россию и Турцию) оказалась единственным регионом с отрицательным показателем (-0,3%). Из европейских стран только Франция показала рост доходов на 4,2%, в отличие от Великобритании (-1,9%), Германии (-1,1%), Испании (-1,2%), Италии (-0,4%).
Страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) и МИССАТ
(Мексика, Индонезия, Сингапур, Южная Африка, Турция) достигли роста в 0,4%.
Большие показатели роста в России (+5,9%), Мексике (+10,3%), Турции
(+2,5%), Сингапуре (+7,2%) были снижены за счет негативной ситуации в
Бразилии (-0,6) и Индии (-14,7%), а также низким ростом в Китае (+1,4%).
Северная Америка показала рост доходов на 2,8%, Австралия и Япония – на
5,6%.
В отчете Publicis Groupe также отмечается, что основной
поток доходов пришелся на такие сферы, как медиа, здравоохранение и особенно на
digital-индустрию.