Publicis Groupe показал рост в России


Агентства | 22 Июля 2014 18:14:18

Выручка рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe в первой половине 2014 выросла на 0,2%, сообщается в официальном отчете компании

По словам Мориса Леви, руководителя и исполнительного директора Publicis Groupe, в первой половине 2014 года сильное негативное влияние оказало колебание валютных курсов, которое снизило доходы компании на 148 млн евро. Он также добавил, что ослабление роста доходов связано, прежде всего, с отсрочкой и отменой кампаний, а также с отстающей экономикой в Европе и развивающихся странах.

Выручка за первую половину 2014 года выросла на 0,2%  с 3,351 млн евро в 2013 году до 3,358 млн евро в 2014 году. При этом Европа (исключая Россию и Турцию) оказалась единственным регионом с отрицательным  показателем (-0,3%). Из европейских стран только Франция показала рост доходов на 4,2%, в отличие от Великобритании (-1,9%), Германии (-1,1%), Испании (-1,2%), Италии (-0,4%).

Страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) и МИССАТ (Мексика, Индонезия, Сингапур, Южная Африка, Турция) достигли роста в 0,4%. Большие показатели роста в России (+5,9%),  Мексике (+10,3%), Турции (+2,5%), Сингапуре (+7,2%) были снижены за счет негативной ситуации в  Бразилии (-0,6) и Индии (-14,7%), а также низким ростом в Китае (+1,4%).
Северная Америка показала рост доходов на 2,8%, Австралия и Япония – на 5,6%. 

В отчете Publicis Groupe также отмечается, что основной поток доходов пришелся на такие сферы, как медиа, здравоохранение и особенно на digital-индустрию.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров