22 Июля 2014 | 18:14

Publicis Groupe показал рост в России

Выручка рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe в первой половине 2014 выросла на 0,2%, сообщается в официальном отчете компании

Картинка Publicis Groupe показал рост в России

По словам Мориса Леви, руководителя и исполнительного директора Publicis Groupe, в первой половине 2014 года сильное негативное влияние оказало колебание валютных курсов, которое снизило доходы компании на 148 млн евро. Он также добавил, что ослабление роста доходов связано, прежде всего, с отсрочкой и отменой кампаний, а также с отстающей экономикой в Европе и развивающихся странах.

Выручка за первую половину 2014 года выросла на 0,2%  с 3,351 млн евро в 2013 году до 3,358 млн евро в 2014 году. При этом Европа (исключая Россию и Турцию) оказалась единственным регионом с отрицательным  показателем (-0,3%). Из европейских стран только Франция показала рост доходов на 4,2%, в отличие от Великобритании (-1,9%), Германии (-1,1%), Испании (-1,2%), Италии (-0,4%).

Страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) и МИССАТ (Мексика, Индонезия, Сингапур, Южная Африка, Турция) достигли роста в 0,4%. Большие показатели роста в России (+5,9%),  Мексике (+10,3%), Турции (+2,5%), Сингапуре (+7,2%) были снижены за счет негативной ситуации в  Бразилии (-0,6) и Индии (-14,7%), а также низким ростом в Китае (+1,4%).
Северная Америка показала рост доходов на 2,8%, Австралия и Япония – на 5,6%. 

В отчете Publicis Groupe также отмечается, что основной поток доходов пришелся на такие сферы, как медиа, здравоохранение и особенно на digital-индустрию.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru