22 Июля 2014 | 16:10

Приложение с дополненной реальностью от Lacoste позволит мерить обувь виртуально

Lacoste надеется облегчить и ускорить примерку обуви благодаря новому «уникальному» приложению. Оно основано на технологи дополненной реальности и помогает покупателям примерять модели из новой линейки кроссовок виртуально

Картинка Приложение с дополненной реальностью от Lacoste позволит мерить обувь виртуально

Французский спортивный бренд утверждает, что это приложение пока является первым в своем роде. В нем дополненная реальность сочетается с 3D-сканированием. Разработанное инновационным агентством Engine Creative, оно используется в точках продаж кроссовок Lacoste, чтобы покупатели без примерки могли посмотреть, как новая пара обуви будет на них сидеть, пишет MarketingWeek.

Чтобы воспользоваться услугой, покупатель должен поставить ногу в центр рисунка, размещенного на полу магазина, и отсканировать с помощью смартфона, а затем приложение покажет, как выбранная модель сидит на ноге, и выдаст все ее характеристики (как и информацию о других моделях в линейке).

Также с его помощью покупатели могут поделиться информацией о новинках Lacoste в социальных сетях и даже купить подходящую модель. Бренд рассчитывает, что новинка облегчит покупателям шопинг, поскольку им не придется тратить время на ожидание продавца и сам процесс примерки.

Технология будет использоваться в собственных бутиках Lacoste, а также в корнерах бренда в универмагах. Планируется обновлять приложение по мере появления новых моделей кроссовок, чтобы продолжать оставаться на связи с покупателями, регулярно пользующимися смартфонами.


Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.