Приложение с дополненной реальностью от Lacoste позволит мерить обувь виртуально


Digital | 22 Июля 2014 16:10:35 | 3

Lacoste надеется облегчить и ускорить примерку обуви благодаря новому «уникальному» приложению. Оно основано на технологи дополненной реальности и помогает покупателям примерять модели из новой линейки кроссовок виртуально

Французский спортивный бренд утверждает, что это приложение пока является первым в своем роде. В нем дополненная реальность сочетается с 3D-сканированием. Разработанное инновационным агентством Engine Creative, оно используется в точках продаж кроссовок Lacoste, чтобы покупатели без примерки могли посмотреть, как новая пара обуви будет на них сидеть, пишет MarketingWeek.

Чтобы воспользоваться услугой, покупатель должен поставить ногу в центр рисунка, размещенного на полу магазина, и отсканировать с помощью смартфона, а затем приложение покажет, как выбранная модель сидит на ноге, и выдаст все ее характеристики (как и информацию о других моделях в линейке).

Также с его помощью покупатели могут поделиться информацией о новинках Lacoste в социальных сетях и даже купить подходящую модель. Бренд рассчитывает, что новинка облегчит покупателям шопинг, поскольку им не придется тратить время на ожидание продавца и сам процесс примерки.

Технология будет использоваться в собственных бутиках Lacoste, а также в корнерах бренда в универмагах. Планируется обновлять приложение по мере появления новых моделей кроссовок, чтобы продолжать оставаться на связи с покупателями, регулярно пользующимися смартфонами.


Приложение с дополненной реальностью от Lacoste позволит мерить обувь виртуально

Приложение с дополненной реальностью от Lacoste позволит мерить обувь виртуально

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Маркетолог (Гость) | 22.07.2014, 18:07
Ой ли! Первым? В России давно используют технологию Artoucher для примерок, у детской одежды Orby, кажется, был отдельный кейс с ними с дополненной реальностью - пруфлинк http://orby.ru/for-customers/primerochnaya/
Про (Гость) | 22.07.2014, 22:51
Я знаю, что в Росии Areal Idea тоже реализовали несколько подобных проектов, то ли в сегменте мебели, то ли в сегменте еще каком-то
Merchandising.ru | 23.07.2014, 14:08
Может, именно в 3D сканировании обуви они первые, или не первые, но согласитесь, гораздо круче звучит, что первые)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров