В «Экспоцентре» пройдет традиционный «День интернет-рекламы»


Релизы | 22 Июля 2014 15:47:46 | 1

Конференция «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения» пройдет 2 и 3 сентября 2014 года в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2014. Осень»

Мэтры интернет-маркетинга, успешные руководители, эксперты разработки и другие специалисты в сфере онлайн-рекламы соберутся в начале осени в «Экспоцентре», чтобы поделится эксклюзивным опытом со своими коллегами. Программа мероприятия подготовлена таким образом, что новое и полезное о рекламе в сети смогут узнать как новички, так и опытные профессионалы отрасли.

На «Дне интернет-рекламы» вы освоите проверенные методики по повышению эффективности онлайн-продаж, познакомитесь со свежими трендами интернет-маркетинга, узнаете о новых технологиях продвижения сайтов и многое другое. Опыт, основанный на ошибках и успехах множества профессионалов, вы получите совершенно бесплатно.

Ключевые спикеры мероприятия:

  • Илья Сидоров, специалист по новым продуктам и решениям Google Russia
  • Алексей Шафранов, менеджер Яндекс.Маркет
  • Антон Терехов, директор по развитию ADV web-engineering
  • Максим Белайчук, руководитель группы Интернет-проектов ABBYY
  • Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru

Первый день конференции будет посвящен основам повышения эффективности. Доклады второго дня объединены в секцию «Высший пилотаж». Эта часть будет наиболее интересна  продвинутым специалистам  в области интернет-рекламы.

Традиционно в рамках мероприятия пройдет конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. Эксперты из TRINET и eLama.ru оценят сайты по ряду ключевых параметров. Итоги конкурсов подведет Алексей Довжиков в своем завершающем выступлении «Экспресс-аудиты и разбор типовых ошибок сайтов-участников». Победителей ждут сертификаты и приятные подарки от партнеров события. Отправить заявку на конкурс можно до 22 августа 2014 года.

Для бесплатного участия в «Дне интернет-рекламы» необходимо только зарегистрироваться.

Организаторы конференции: eLama.ru, ЦВК «Экспоцентр»

Партнеры конференции: Buzzoola, CubeLine, Mango Telecom, TRINET, YOUSTRIKE!

Аккредитация СМИ

Контакты организаторов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 05:35
м...да грязь,насилие,жестокость. купить футболку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров